ОАО «УБРиР»: В нашем банке активно развивается институт персонифицированного обслуживания
УрБК, Челябинск, 12.02.2009. «Для нас очень важно, чтобы компании имели оперативный и качественный доступ к банковскому обслуживанию, могли и сегодня увеличивать объемы производства, создавать новые рабочие места», — заявила начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Ольга Дрововозова.
«Бизнес подчас требует экстремально быстрых решений, которые можно принять, имея в банке личного консультанта. Поэтому в УБРиР активно развивается институт персонифицированного обслуживания, в рамках которого предприятия могут рассчитывать на своевременные эффективные технологии и практический инструментарий по развитию и масштабированию бизнеса», — отметила она.
«Бизнес подчас требует экстремально быстрых решений, которые можно принять, имея в банке личного консультанта. Поэтому в УБРиР активно развивается институт персонифицированного обслуживания, в рамках которого предприятия могут рассчитывать на своевременные эффективные технологии и практический инструментарий по развитию и масштабированию бизнеса», — отметила она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» открыто рекордное ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» выиграло аукцион на право отк ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Предложения по лизингу в наш ...
- В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» зафиксировано максимальное ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» запустило новую программу кон ...