ОАО «УБРиР»: В нашем банке активно развивается институт персонифицированного обслуживания

УрБК, Челябинск, 12.02.2009. «Для нас очень важно, чтобы компании имели оперативный и качественный доступ к банковскому обслуживанию, могли и сегодня увеличивать объемы производства, создавать новые рабочие места», — заявила начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Ольга Дрововозова.

«Бизнес подчас требует экстремально быстрых решений, которые можно принять, имея в банке личного консультанта. Поэтому в УБРиР активно развивается институт персонифицированного обслуживания, в рамках которого предприятия могут рассчитывать на своевременные эффективные технологии и практический инструментарий по развитию и масштабированию бизнеса», — отметила она.

Другие материалы по теме: