Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование предпочтений предприятий, открывающих расчетный счет

УрБК, Челябинск, 24.02.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование предпочтений предприятий, открывающих расчетный счет. «Мы попросили наших клиентов оценить параметры расчетно-кассового обслуживания по степени важности, чтобы выяснить, какой именно они хотят видеть эту услугу в будущем, в каком направлении совершенствовать РКО», — комментирует начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Александр Миронов. Как сообщает пресс-служба кредитной организации, по результатам опроса выяснилось, что самым главным критерием выбора обслуживающего банка является возможность дистанционного управления счетом. На втором месте — выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. На третье место клиенты поставили безопасность и конфиденциальность передачи информации, возможность проведения поздних платежей.

«Опрос клиентов, открывающих счет в нашем банке, подтвердил, что развивая услугу, мы движемся в правильном направлении — к высокому уровню технологического удобства работы с банком, к экономии времени и затрат на РКО. Регулярно создаются пакетные предложения, которые позволяют до минимума снизить расходы на расчетно-кассовое обслуживание операций. Кроме того, мы проводим бесплатные семинары по системам удаленного доступа, что позволяет нашим клиентам использовать максимум возможностей этих систем», — отметил начальник отдела развития пассивных операции ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Другие материалы по теме: