Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование предпочтений предприятий, открывающих расчетный счет
УрБК, Челябинск, 24.02.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование предпочтений предприятий, открывающих расчетный счет. «Мы попросили наших клиентов оценить параметры расчетно-кассового обслуживания по степени важности, чтобы выяснить, какой именно они хотят видеть эту услугу в будущем, в каком направлении совершенствовать РКО», — комментирует начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Александр Миронов. Как сообщает пресс-служба кредитной организации, по результатам опроса выяснилось, что самым главным критерием выбора обслуживающего банка является возможность дистанционного управления счетом. На втором месте — выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. На третье место клиенты поставили безопасность и конфиденциальность передачи информации, возможность проведения поздних платежей.
«Опрос клиентов, открывающих счет в нашем банке, подтвердил, что развивая услугу, мы движемся в правильном направлении — к высокому уровню технологического удобства работы с банком, к экономии времени и затрат на РКО. Регулярно создаются пакетные предложения, которые позволяют до минимума снизить расходы на расчетно-кассовое обслуживание операций. Кроме того, мы проводим бесплатные семинары по системам удаленного доступа, что позволяет нашим клиентам использовать максимум возможностей этих систем», — отметил начальник отдела развития пассивных операции ОАО «УБРиР» Василий Загута.
«Опрос клиентов, открывающих счет в нашем банке, подтвердил, что развивая услугу, мы движемся в правильном направлении — к высокому уровню технологического удобства работы с банком, к экономии времени и затрат на РКО. Регулярно создаются пакетные предложения, которые позволяют до минимума снизить расходы на расчетно-кассовое обслуживание операций. Кроме того, мы проводим бесплатные семинары по системам удаленного доступа, что позволяет нашим клиентам использовать максимум возможностей этих систем», — отметил начальник отдела развития пассивных операции ОАО «УБРиР» Василий Загута.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены промежуточные ито ...
- В апреле 2010 года число пользователей систем дистанционного управления сче ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» отменяет плату за проведение ...
- В феврале в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» открыто рекордное ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» отменяет комиссию за открытие ...