ФАС России признала в действиях компании «Эльдорадо» недобросовестную конкуренцию

УрБК, Москва, 17.03.2009 Федеральная антимонопольная служба признала в действиях компании «Эльдорадо», выразившихся в некорректном сравнением предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией «М.Видео», недобросовестную конкуренцию. Компании «Эльдорадо» выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.

Обе компании специализируются на оказании услуг по продаже непродовольственных товаров на территории Российской Федерации.

«Компания «Эльдорадо» размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании «М.Видео» и компании «Эльдорадо». Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании «М.Видео» и компании «Эльдорадо». При этом компания «Эльдорадо» утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании «М.Видео», — говорится в сообщении антимонопольного органа.

Рассмотрев все объяснения и доказательства по делу, ФАС России пришла к выводу, что действия компании «Эльдорадо» нарушают пункт 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию).

Другие материалы по теме: