Директор ООО «Акватэк» Наталья Малиновская: Нельзя, чтобы потребитель выбирал воду под воздействием рекламных акций
УрБК, Челябинск, 20.03.2009 «Выбирая питьевую воду в магазинах, лучше остановиться на местных производителях», — заявила в ходе круглого стола директор ООО «Акватэк» (проектирование технологических комплексов очистки воды) Наталья Малиновская.
«Наши производители — все на виду. И никто не заинтересован в том, чтобы портить себе репутацию выпуском некачественной воды», — пояснила она.
По мнению Н. Малиновской, выбор воды должен осуществляться за счет ее реальных качеств, а не рекламы и брэнда. «Нельзя, чтобы потребитель выбирал воду под веянием рекламных акций», — отметила она.
«Наши производители — все на виду. И никто не заинтересован в том, чтобы портить себе репутацию выпуском некачественной воды», — пояснила она.
По мнению Н. Малиновской, выбор воды должен осуществляться за счет ее реальных качеств, а не рекламы и брэнда. «Нельзя, чтобы потребитель выбирал воду под веянием рекламных акций», — отметила она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Воды Аркаима» Олег Мухарламов: Вода «Бон аква» обладает станд ...
- Начальник управления экологии и природопользования администрации Челябинска ...
- Екатеринбург впервые за последние годы не будет брать воду из Челябинской о ...
- Олег Климов: Причиной ухудшения качества воды в Троицке стали сбросы с Учал ...
- «Южноуральская панорама» и Евгений Травин информируют: «Ессентуки» с душком ...