Челябинское УФАС России признало рекламу стоматологической клиники «Белый кит» ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 25.03.2009. Челябинское УФАС России, рассмотрев дело в отношении стоматологии «Белый кит» по факту распространения рекламы, содержащей сведения об акции по бесплатной профилактике кариеса озоном трех зубов, при отсутствии части существенной информации об условиях получения рекламируемой услуги, признало рекламу ненадлежащей.
Материалами дела было установлено, что для профилактики кариеса озоном необходимы показания к его применению, такие как: кариес в стадии пятна, клиновидный дефект, кариес молочных зубов, «бутылочный кариес». Таким образом, для получения рекламируемой бесплатной услуги существовало условие — наличие показаний к ее применению. Однако указанное условие не было включено в текст рекламы. Как отмечают в антимонопольном органе, из-за отсутствия условия приобретения рекламируемой услуги, создается впечатление, что она предоставляется без каких-либо ограничений, то есть в любом случае.
Как пояснили представители стоматологии «Белый кит», в рекламе была указана разъясняющая информация о необходимости консультации врача клиники для определения наличия показаний к профилактике кариеса озоном.
Однако, по мнению Челябинского УФАС России, наличие в рекламе вышеуказанной информации не исключает необходимость указания в рекламе сведений о необходимых показаниях для применения озона, поскольку информация о необходимости получения консультации врача не отражает условия предоставления рекламируемой услуги.
«Следовательно, такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно рекламируемой услуги в связи с недостатком у потребителей достаточного опыта и знаний в сфере медицинских услуг», — пришли к выводу в антимонопольной службе.
Челябинское УФАС России предписало ООО «Белый кит», ООО «Сити кит», ООО «Мастер кит» как рекламодателям устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы стоматологической клиники, и возбудило административное производство.
Материалами дела было установлено, что для профилактики кариеса озоном необходимы показания к его применению, такие как: кариес в стадии пятна, клиновидный дефект, кариес молочных зубов, «бутылочный кариес». Таким образом, для получения рекламируемой бесплатной услуги существовало условие — наличие показаний к ее применению. Однако указанное условие не было включено в текст рекламы. Как отмечают в антимонопольном органе, из-за отсутствия условия приобретения рекламируемой услуги, создается впечатление, что она предоставляется без каких-либо ограничений, то есть в любом случае.
Как пояснили представители стоматологии «Белый кит», в рекламе была указана разъясняющая информация о необходимости консультации врача клиники для определения наличия показаний к профилактике кариеса озоном.
Однако, по мнению Челябинского УФАС России, наличие в рекламе вышеуказанной информации не исключает необходимость указания в рекламе сведений о необходимых показаниях для применения озона, поскольку информация о необходимости получения консультации врача не отражает условия предоставления рекламируемой услуги.
«Следовательно, такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно рекламируемой услуги в связи с недостатком у потребителей достаточного опыта и знаний в сфере медицинских услуг», — пришли к выводу в антимонопольной службе.
Челябинское УФАС России предписало ООО «Белый кит», ООО «Сити кит», ООО «Мастер кит» как рекламодателям устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы стоматологической клиники, и возбудило административное производство.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России: Реклама финансовых услуг ООО «Регион-Ломбард» ввод ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу такси ненадлежащей
- Челябинское УФАС России признало рекламу группы клиник «Стоматологическая п ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу профессиональных фотоаппаратов, ра ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу авиаперевозок «ЮТэйр», размещаемую ...