Компания ТТК расширяет корпоративную сеть «Росгосстраха»
УрБК, Челябинск, 31.03.2009. Компания ТТК завершила очередной этап масштабного проекта по строительству мультисервисной корпоративной IP-сети «Росгосстраха», подключив к ней дополнительно 10 региональных офисов. На сегодняшний день количество узлов в корпоративной IP-сети «Росгосстраха» превышает 60.
Кроме того, ТТК увеличил пропускную способность каналов доступа для региональных подразделений «Росгосстраха», сообщает пресс-служба компании. Если в 2004 году, когда сотрудничество ТТК и «Росгосстраха» только начиналось, филиалы подключались к сети на скорости 256 кбит/с, то сегодня практически все они имеют каналы доступа от 1 до 2 Мбит/с, а центральный офис — 30 Мбит/с.
«Мы активно расширяем свою филиальную сеть и набор услуг, предлагаемый в регионах. Рост масштабов и качества нашей работы обеспечивается различными автоматизированными системами, функционирование которых невозможно без опоры на высоконадежную и высокоскоростную телекоммуникационную инфраструктуру, охватывающую все регионы нашего присутствия. В частности, это касается автоматизированной системы урегулирования убытков ГУРУ, которая запущена в эксплуатацию во всех регионах России. Благодаря этой системе клиенты Росгосстраха во всех регионах России получают выплаты по страховым случаям в минимальные сроки», — заявила вице-президент по информационным технологиям и операциям «Росгосстраха» Мария Вожегова.
«В 2008 г. значительно возросли требования «Росгосстраха» к скорости включения новых филиалов страховой компании в ее корпоративную IP-сеть, использующую федеральную MPLS-инфраструктуру ТТК. Величина контракта позволила нам перевести «Росгосстрах» в категорию VIP-клиентов и выполнять все заявки этого заказчика с наивысшим приоритетом», — отметил первый вице-президент ТТК по коммерческой деятельности Андрей-Семин-Вадов.
Кроме того, ТТК увеличил пропускную способность каналов доступа для региональных подразделений «Росгосстраха», сообщает пресс-служба компании. Если в 2004 году, когда сотрудничество ТТК и «Росгосстраха» только начиналось, филиалы подключались к сети на скорости 256 кбит/с, то сегодня практически все они имеют каналы доступа от 1 до 2 Мбит/с, а центральный офис — 30 Мбит/с.
«Мы активно расширяем свою филиальную сеть и набор услуг, предлагаемый в регионах. Рост масштабов и качества нашей работы обеспечивается различными автоматизированными системами, функционирование которых невозможно без опоры на высоконадежную и высокоскоростную телекоммуникационную инфраструктуру, охватывающую все регионы нашего присутствия. В частности, это касается автоматизированной системы урегулирования убытков ГУРУ, которая запущена в эксплуатацию во всех регионах России. Благодаря этой системе клиенты Росгосстраха во всех регионах России получают выплаты по страховым случаям в минимальные сроки», — заявила вице-президент по информационным технологиям и операциям «Росгосстраха» Мария Вожегова.
«В 2008 г. значительно возросли требования «Росгосстраха» к скорости включения новых филиалов страховой компании в ее корпоративную IP-сеть, использующую федеральную MPLS-инфраструктуру ТТК. Величина контракта позволила нам перевести «Росгосстрах» в категорию VIP-клиентов и выполнять все заявки этого заказчика с наивысшим приоритетом», — отметил первый вице-президент ТТК по коммерческой деятельности Андрей-Семин-Вадов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть ТТК повышает уровень банковского обслуживания
- Компания ТТК завершила очередной этап развития корпоративной IP-сети ОАО «Н ...
- Челябинский филиал Росгосстраха открыл новый офис продаж в Калининском райо ...
- S&P снизило рейтинги Росгосстраха и дало негативный прогноз
- Компания ТТК и МЧС России подписали контракт на предоставление услуг связи ...