Челябинское УФАС России: В рекламе сети аптек «Классика» содержатся недостоверные сведения

УрБК, Челябинск, 31.03.2009. В Челябинском УФАС России состоялось заседание по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы ООО «Аптека Классика», содержащей признаки нарушения рекламного законодательства.

После выяснения обстоятельств рассмотрение дела отложено на 6 апреля, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. Дело было возбуждено по факту распространения рекламы сети аптек «Классика» с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе несоответствующих действительности сведений о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области.

Антимонопольный орган не принял окончательного решения по делу в связи с необходимостью получения документов, подтверждающих сумму выручки сети аптек «Классика» за время проведения акции.

В ходе рассмотрение дела представитель ООО «Аптека Классика» представил платежный документ о перечислении детскому офтальмологическому центру суммы добровольного пожертвования. Поскольку в рекламе содержалась информация о том, что указанному центру будет перечислено 5% от выручки, полученной аптеками за время проведения акции, Челябинское УФАС России решило проверить, соответствует ли перечисленная сумма заявленным в рекламе сведениям.

Кроме того, антимонопольному органу необходимы объяснения об источнике указанной в рекламе информации о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз. По сведениям, представленным министерством здравоохранения Челябинской области, данная информация не соответствует действительности.

Другие материалы по теме: