Генеральный директор исследовательской компании MAR Consult Дмитрий Шиманов: Расходы потребителей на повседневные товары сократились на 25- 30%

УрБК, Москва, 01.04.2009. «По данным нашей компании, расходы потребителей на повседневные товары сократились на 25- 30%, в зависимости от возраста, семейного положения и доходов респондентов», — заявил генеральный директор исследовательской компании MAR Consult Дмитрий Шиманов.

«Сокращение происходит в основном за счет премиальных продуктов, к которым в области ритейла можно отнести все импортные продукты питания. Оценки объем спада в данном сегменте колеблются от 30 до 70%, причем последняя является наиболее реалистичной. Подтверждением этому является существенный спад грузоперевозок из Западной Европы в Россию», — отметил он.

Другие материалы по теме: