ЗАО «АЛНАС-Н» (входит в Группу ЧТПЗ) увеличило на 13% фонд обслуживаемых скважин
УрБК, Челябинск, 03.04.2009. По итогам тендерной кампании на первую половину 2009 года ЗАО «АЛНАС-Н» (г. Нижневартовск), крупнейшее предприятие сервисной сети компании «Римера» Группы ЧТПЗ, на 13% увеличило фонд обслуживаемых скважин.
Как сообщает пресс-служба Группы, наращивание фонда «Алнас-Н» обеспечено победой в тендере ОАО «Томскнефть ВНК» — одного из ключевых клиентов сервисного предприятия, на обслуживание скважин, оборудованных УШГН в результате подготовки тендерного предложения , максимально отвечающего потребностям заказчика.
«ЗАО «АЛНАС-Н» имеет 11-летний опыт работы в Нижневартовском регионе. Благодаря профессиональному подходу и высокому качеству оказываемых услуг, предприятие занимает лидирующее положение в регионе и является долгосрочным и надежным партнером нефтяных компаний. Общий фонд скважин, которые на сегодняшний день находятся в обслуживании предприятия, составляет порядка 3 000», — сообщает пресс-служба Группы ЧТПЗ.
«Развитие сервисного блока является одним из приоритетных направлений стратегии компании «Римера» в 2009 году. Для повышения эффективности деятельности сервисных предприятий в настоящее время разработаны и внедряются комплексные программы, направленные на повышение качества оказываемых услуг», — отметил директор Торгового дома «Римера» Владислав Нагорный.
Как сообщает пресс-служба Группы, наращивание фонда «Алнас-Н» обеспечено победой в тендере ОАО «Томскнефть ВНК» — одного из ключевых клиентов сервисного предприятия, на обслуживание скважин, оборудованных УШГН в результате подготовки тендерного предложения , максимально отвечающего потребностям заказчика.
«ЗАО «АЛНАС-Н» имеет 11-летний опыт работы в Нижневартовском регионе. Благодаря профессиональному подходу и высокому качеству оказываемых услуг, предприятие занимает лидирующее положение в регионе и является долгосрочным и надежным партнером нефтяных компаний. Общий фонд скважин, которые на сегодняшний день находятся в обслуживании предприятия, составляет порядка 3 000», — сообщает пресс-служба Группы ЧТПЗ.
«Развитие сервисного блока является одним из приоритетных направлений стратегии компании «Римера» в 2009 году. Для повышения эффективности деятельности сервисных предприятий в настоящее время разработаны и внедряются комплексные программы, направленные на повышение качества оказываемых услуг», — отметил директор Торгового дома «Римера» Владислав Нагорный.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «АЛНАС» (входит в Группу ЧТПЗ) выиграло тендер на сервисное обслуживани ...
- В I полугодии 2008 года количество обслуживаемых сервисной сетью компании « ...
- Сервисный центр компании «Римера» (входит в ЗАО «Группа ЧТПЗ») в г. Сургуте ...
- ОАО «АЛНАС» (РТС: ALNZ, входит в состав сервисного дивизиона Группы ЧТПЗ) о ...
- Компания «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ) планирует увеличить свою долю в ак ...