«Вечерний Челябинск» и Сергей Бандеренко сообщают: «Маршруток скоро не будет»
Депутаты гордумы пытаются решить вопрос, связанный с маршрутными такси. Согласно новым правилам перевозок маршрутки необходимо приравнивать к городскому общественному транспорту. Однако такой поворот событий может привести к полной неразберихе.
Напомним, что еще 18 марта в России вступили в силу правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Документ отменяет само понятие «маршрутное такси» и право обслуживать пассажиров по свободным тарифам, не утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти. Идея, бесспорно, правильная, но…
Абсолютно не ясна ситуация с оплатой проезда в маршрутках льготников, и еще возникает целый ряд существенных вопросов. Разрешить их должен федеральный закон, который отрегулирует работу сферы перевозок общественного транспорта. Законопроект внесен в Госдуму еще в апреле 2007 года, но до сих пор не принят.
Как сообщили в пресс-службе Челябинской городской думы, попытка необдуманного приравнивания маршруток к городскому общественному транспорту с едиными тарифами на проезд уже привела к коллапсу транспортной системы во многих городах России, в частности Екатеринбурге.
Эти проблемы обсуждались рабочей группой по разработке положения об организации транспортного обслуживания населения. Депутаты не приняли скоропалительных решений и отправили документ на доработку.
— Пока мы не найдем золотой середины, которая устраивала бы все стороны, а главное — обеспечивала бы нормальное функционирование городского транспорта, мы будем продолжать работать над этим документом, — заявил заместитель председателя Челябгордумы Владимир Смирнов. — Здесь главное — не навредить.
Напомним, что еще 18 марта в России вступили в силу правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Документ отменяет само понятие «маршрутное такси» и право обслуживать пассажиров по свободным тарифам, не утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти. Идея, бесспорно, правильная, но…
Абсолютно не ясна ситуация с оплатой проезда в маршрутках льготников, и еще возникает целый ряд существенных вопросов. Разрешить их должен федеральный закон, который отрегулирует работу сферы перевозок общественного транспорта. Законопроект внесен в Госдуму еще в апреле 2007 года, но до сих пор не принят.
Как сообщили в пресс-службе Челябинской городской думы, попытка необдуманного приравнивания маршруток к городскому общественному транспорту с едиными тарифами на проезд уже привела к коллапсу транспортной системы во многих городах России, в частности Екатеринбурге.
Эти проблемы обсуждались рабочей группой по разработке положения об организации транспортного обслуживания населения. Депутаты не приняли скоропалительных решений и отправили документ на доработку.
— Пока мы не найдем золотой середины, которая устраивала бы все стороны, а главное — обеспечивала бы нормальное функционирование городского транспорта, мы будем продолжать работать над этим документом, — заявил заместитель председателя Челябгордумы Владимир Смирнов. — Здесь главное — не навредить.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Депутаты Челябинской гордумы увеличили число критериев для отбора маршрутны ...
- Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов: Повышение стоимости проезда ...
- В Челябинске утвердили критерии для получения разрешения на перевозки пасса ...
- Заместитель главы г. Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владими ...
- Директор ООО «Челябинское такси» Евгений Зимин: С введением новых правил ли ...