«Вечерний Челябинск» и Алла Скрипова: «На что мы тратим деньги»
Южноуральцы активно скупают телевизоры, сотовые телефоны, холодильники и кондиционеры. Даже у сельчан почти по два «мобильника» на семью. Челябинскстат подвел итоги выборочного обследования домашних хозяйств и выяснил, на что наши земляки тратили деньги в прошлом году.
Денежные расходы на покупку непродовольственных товаров в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличились в 1,3 раза. В среднем они составили 47 045 руб. на человека в год. В общей структуре потребительских расходов доля таких трат составила 44,6%.
— Расходы на покупку телевизоров увеличились в 3 раза, кондиционеров — в 2,2 раза, холодильников — в 2 раза, плит, печей и духовок — в 1,6 раза, видеомагнитофонов и DVD-плееров — в 1,5 раза, автомобилей — в 1,4 раза, — комментирует начальник отдела статистики уровня жизни Челябинскстата Светлана Новичкова.
— А вот затраты на приобретение стиральных машин, кино- и видеокамер снизились. Выросло количество автомобилей, которыми владеют южноуральцы. Любопытно, что оно одинаково у горожан и сельчан: «железного коня» имеет каждое второе домохозяйство.
В Челябинскстате подсчитали, что у наших земляков стало гораздо больше телевизоров, холодильников, стиральных машин. Они имеются в каждом домохозяйстве, и не в единственном экземпляре. Практически в каждой семье есть видеомагнитофоны и DVD-плееры, электропылесосы, а вот швейные машины имеют лишь 66 домохозяйств из ста.
Половина обследуемых семей имеют микроволновые печи, более трети — магнитофоны и музыкальные центры. Увеличилась обеспеченность мобильными телефонами и персональными компьютерами. Конечно, в целом у горожан с предметами культурно-бытового назначения дела обстоят лучше, чем у сельчан.
Правда, это не касается обеспеченности стиральными машинами, музыкальными центрами, холодильниками, велосипедами и мотоциклами. Так, в городской местности на 100 домохозяйств приходится 182 телевизора, а в сельской местности — 117, электропылесосов — 104 и 89 штук соответственно, видеомагнитофонов и DVD-плееров — 114 и 65.
Обеспеченность компьютерами в городах почти в 2 раза выше, чем в сельской местности, а вот мобильными телефонами — лишь в 1,2 раза. Интересна также статистика по наличию кондиционеров: из 100 обследуемых семей в городе кондиционеры есть лишь в двух, в сельской местности их нет вовсе.
Денежные расходы на покупку непродовольственных товаров в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличились в 1,3 раза. В среднем они составили 47 045 руб. на человека в год. В общей структуре потребительских расходов доля таких трат составила 44,6%.
— Расходы на покупку телевизоров увеличились в 3 раза, кондиционеров — в 2,2 раза, холодильников — в 2 раза, плит, печей и духовок — в 1,6 раза, видеомагнитофонов и DVD-плееров — в 1,5 раза, автомобилей — в 1,4 раза, — комментирует начальник отдела статистики уровня жизни Челябинскстата Светлана Новичкова.
— А вот затраты на приобретение стиральных машин, кино- и видеокамер снизились. Выросло количество автомобилей, которыми владеют южноуральцы. Любопытно, что оно одинаково у горожан и сельчан: «железного коня» имеет каждое второе домохозяйство.
В Челябинскстате подсчитали, что у наших земляков стало гораздо больше телевизоров, холодильников, стиральных машин. Они имеются в каждом домохозяйстве, и не в единственном экземпляре. Практически в каждой семье есть видеомагнитофоны и DVD-плееры, электропылесосы, а вот швейные машины имеют лишь 66 домохозяйств из ста.
Половина обследуемых семей имеют микроволновые печи, более трети — магнитофоны и музыкальные центры. Увеличилась обеспеченность мобильными телефонами и персональными компьютерами. Конечно, в целом у горожан с предметами культурно-бытового назначения дела обстоят лучше, чем у сельчан.
Правда, это не касается обеспеченности стиральными машинами, музыкальными центрами, холодильниками, велосипедами и мотоциклами. Так, в городской местности на 100 домохозяйств приходится 182 телевизора, а в сельской местности — 117, электропылесосов — 104 и 89 штук соответственно, видеомагнитофонов и DVD-плееров — 114 и 65.
Обеспеченность компьютерами в городах почти в 2 раза выше, чем в сельской местности, а вот мобильными телефонами — лишь в 1,2 раза. Интересна также статистика по наличию кондиционеров: из 100 обследуемых семей в городе кондиционеры есть лишь в двух, в сельской местности их нет вовсе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ромир»: Сбережения имеют 75% россиян
- «Вечерний Челябинск» и Алла Скрипова информируют: «Миллионеров стало больше ...
- Управление ФГСЗН по Челябинской области: Коэффициент напряженности на рынке ...
- В январе-июле 2007 года объем задолженности по кредитам в Челябинской облас ...
- За январь-май 2007 года в Челябинской области объем задолженности по кредит ...