Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Аптека «Классика» на 50 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
УрБК, Челябинск, 13.05.2009. Челябинское УФАС России привлекло ООО «Аптека «Классика» к административной ответственности в виде наложения штрафа на сумму 50 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу сети аптек «Классика». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Напомним, дело было возбуждено по факту распространения рекламы сети аптек «Классика», содержащей сведения о проводимой аптекой благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». В рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также в рекламе были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области. Кроме того, в ходе рассмотрения дела антимонопольным органом установлено, что указанная в рекламе информации о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз — ретинопатией недоношенных — не соответствует действительности, что следует из сведений, представленных Челябинскому УФАС России областным министерством здравоохранения.
Также ООО «Аптека «Классика» не подтверждены документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек «Классика» за время проведения акции.
Напомним, дело было возбуждено по факту распространения рекламы сети аптек «Классика», содержащей сведения о проводимой аптекой благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». В рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также в рекламе были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области. Кроме того, в ходе рассмотрения дела антимонопольным органом установлено, что указанная в рекламе информации о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз — ретинопатией недоношенных — не соответствует действительности, что следует из сведений, представленных Челябинскому УФАС России областным министерством здравоохранения.
Также ООО «Аптека «Классика» не подтверждены документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек «Классика» за время проведения акции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Аптека «Классика» ненадлежаще ...
- Челябинское УФАС России: В рекламе сети аптек «Классика» содержатся недосто ...
- Сеть аптек «Классика»: Мы не будем давать никаких официальных комментариев ...
- Росздравнадзор намерен инициировать судебное разбирательство об аннулирован ...
- Росздравнадзор приостановил действие лицензий трех аптек челябинской фарма ...