В Челябинске размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций снижен на 20%
УрБК, Челябинск, 26.05.2009. По сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций в Челябинске упал до 40-50%, также значительно сократилось количество рекламодателей. В связи с этим депутаты Челябинской городской Думы на сегодняшнем заседании внесли изменения в положение о порядке распространения наружной рекламы и информации. В городе вводится временный понижающий коэффициент, который снизит размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 20%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске принято новое положение о наружной рекламе
- Депутаты Челябинской городской Думы приняли «Положение о порядке распростра ...
- Договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом им ...
- Директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров: Все известн ...
- Директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров: Все известн ...