Челябинское УФАС России признало актом недобросовестной конкуренции продажу сливочного масла с использованием на упаковке словесного обозначения «Сулимское»

УрБК, Челябинск, 27.05.2009. Челябинское УФАС России приняло решение о признании действий индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по изготовлению и реализации сливочного масла c использованием на упаковке словесного обозначения «Сулимское», недобросовестной конкуренцией.

Дело возбуждено по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по изготовлению и реализации сливочного масла «Сулимовское» и являющегося правообладателем соответствующего товарного знака.

При рассмотрении дела установлено, что словесное обозначение «Сулимское», используемое предпринимателем на упаковке сливочного масла, сходно до степени смешения с товарным знаком, правообладателем которого является заявитель, что подтверждается экспертным заключением Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

«Такими действиями ответчик привлекал к своей продукции потребителей, которые могли полагать, что приобретают продукцию заявителя. В свою очередь, это могло привести к оттоку потребителей от продукции Заявителя, чем может причинить ему убытки», — отмечается в сообщении Челябинского УФАС России.

Комиссия антимонопольного органа признала действия ответчика недобросовестной конкуренцией и предписало прекратить действия по введению в оборот сливочного масла с использованием на упаковке словесного обозначения «Сулимское», сходного до степени смешения с товарным знаком, правообладателем которого является заявитель.

Признание индивидуального предпринимателя нарушившим антимонопольное законодательство явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении данного лица.

Другие материалы по теме: