В Южно-Уральской торгово-промышленной палате подвели итоги ежегодного конкурса «Товарный знак глазами детей»

УрБК, Челябинск, 01.06.2009. Накануне Международного дня защиты детей в Южно-Уральской торгово-промышленной палате подвели итоги и провели церемонию награждения победителей и призеров ежегодного конкурса «Товарный знак глазами детей», который ЮУТПП организует при поддержке администрации города Челябинска.

В этом году на конкурс было представлено 137 работ учащихся школ № 77 и 138. В своих рисунках дети предложили новые этикетки для конфет, мороженого, газированной воды, а также затронули тему дизайна автомобилей и предметов, окружающих нас в быту. Как сообщает пресс-служба ЮУТПП, дизайнерами рекламного агентства «Галактик–Центр» были высоко отмечены работы с почти профессионально разработанными логотипами для молочного завода, туристической фирмы, швейного предприятия.

На состоявшемся накануне заседании конкурсной комиссии, в которую вошли ведущие специалисты Южно-Уральской ТПП и представители администрации Челябинска, были рассмотрены поступившие на конкурс работы. Все они признаны соответствующими требованиям положения о конкурсе «Товарный знак глазами детей». Члены комиссии каждой работе выставили баллы и определили победителей конкурса.

На торжественной церемонии президент ЮУТПП Федор. Дегтярев и директор центра интеллектуальной собственности Елена Левина вручили пятерым учащимся и их учителям дипломы и подарки от Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. Управление экономики администрации г. Челябинска и спонсоры конкурса — ОАО «Хлебпром», центр пищевой индустрии «Ариант» и рекламное агентство «Галактик–Центр» также отметили авторов понравившихся им работ.

Впервые самыми юными участниками конкурса стали дошкольники — Полина Кадакина и Катя Савочкина.

Ф. Дегтярев поблагодарил всех участников конкурса за творчество, пожелал им успехов в учебе и пригласил принять участие в конкурсе следующего года.

Другие материалы по теме: