Компания ТТК провела семинар для клиентов и партнеров в Челябинске

УрБК, Челябинск, 08.06.2009. Компания ТТК провела для корпоративных клиентов и партнеров двухдневный семинар в г. Челябинске, в зоне ответственности ТТК-Южный Урал (ТТК-ЮУ). Основная тема семинара — продвижение услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи в регионе, а также привлечение к сотрудничеству новых агентов и торговых представителей.

В первый день организаторы познакомили корпоративных клиентов компании с техническими особенностями и возможностями сети ТТК. Также были рассмотрены условия подключения корпоративного сектора к услуге МГ/МН связи от компании ТТК. «Оптимальное соотношение цены и качества — главное конкурентное преимущество нашей компании. МГ/МН сеть ТТК построена по технологии NGN, что обеспечивает наименьший уровень задержек и искажений при передаче голосового трафика, — это основная составляющая качественной услуги», — сообщил директор — начальник отдела продаж в регионах компании ТТК Денис Ткачев, выступая перед участниками семинара. Кроме того, он отметил, что индивидуальные тарифные предложения ТТК для юридических лиц позволяют снизить текущие расходы на услуги дальней связи от 20 до 40%, что особо актуально в условиях кризисной ситуации.

Второй день семинара был посвящен взаимодействию ТТК с торговыми представителями и агентами. Региональный представитель ТТК, компания ТТК-Южный Урал, активно работает с местными операторами связи по агентским договорам. По словам начальника отдела продаж услуг дальней связи ТТК-ЮУ Марии Мифтаховой, с 2008 года агентами ТТК-Южный Урал стали шесть крупных операторов в Челябинской, Курганской и Оренбургской областях. Таким образом, более 50 тыс. абонентов могут получить беспрепятственный доступ к услуге дальней связи ТТК. В общей структуре доходов ТТК-ЮУ от услуг дальней связи на долю агентских подключений приходится 35%. «Наша партнерская программа содействует развитию предпринимательства во всех регионах России, т.к. партнерами ТТК могут стать любые хозяйствующие субъекты, как имеющие опыт работы в сфере связи и телекоммуникаций, так и занятые в любых других отраслях экономики. Вознаграждение партнера включает разовое фиксированное вознаграждение за подключение новых клиентов, ежемесячный доход за обслуживание клиентов, а также премии за крупные подключения», — отметил Д. Ткачев.

Как сообщает пресс-служба компании ТТК, в работе семинара приняло участие около 40 компаний, в том числе такие компании как «Рембыттехника», «Джемир», «Челябэнерго», операторы связи «Верес» и «Интерсвязь».

Другие материалы по теме: