В I полугодии 2009 года продажи ООО «Тойота Мотор» на территории России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 57,2%
УрБК, Москва, 07.07.2009. В I полугодии 2009 года продажи ООО «Тойота Мотор» на территории России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 57,2% — до 38015 тыс. автомобилей. По итогам января-июня 2008 года было реализовано 88746 тыс. автомобилей.
«Лидерами продаж в I полугодии 2009 года стали Toyota Corolla — 8299 тыс. автомобилей против 25493 тыс. в январе-июне 2008 года, и Camry — 9559 тыс. против 12,767 тыс. автомобилей годом ранее», — говорится в сообщении компании.
Продажи Lexus за 6 месяцев 2009 года составили 3251 тыс. автомобилей, что на 55,8% меньше, чем за I полугодие прошлого года.
«Лидерами продаж в I полугодии 2009 года стали Toyota Corolla — 8299 тыс. автомобилей против 25493 тыс. в январе-июне 2008 года, и Camry — 9559 тыс. против 12,767 тыс. автомобилей годом ранее», — говорится в сообщении компании.
Продажи Lexus за 6 месяцев 2009 года составили 3251 тыс. автомобилей, что на 55,8% меньше, чем за I полугодие прошлого года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За девять месяцев 2009 года объем продаж автомобилей Toyota в России снизил ...
- В I квартале 2010 года продажи автомобилей Toyota в России упали на 38%
- В октябре продажи автомобилей в России снизились на 52% по сравнению с анал ...
- ООО «Тойота Мотор»: В I полугодии 2005 года объем продаж Toyota в Уральском ...
- Продажи автомобилей LADA в I полугодии 2009 года снизились на 44%