Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Тенгиз Шургая: При должном финансировании метро в Челябинске будет построено за 5 лет
УрБК, Челябинск, 18.08.2009 Для того чтобы продолжить строительство метро в Челябинске необходимо решить ряд вопросов. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Тенгиз Шургая.
По его словам, в первую очередь необходимо скорректировать и переутвердить проект строительства с учетом применения новых прогрессивных технологий.
«Проект был утвержден в 1993 году. К настоящему времени в мире появилась новая техника, новые технологии, новые способы строительства метрополитенов. И Челябинску удалось перейти на применение новых прогрессивных технологий. Однако они никак не могли быть учтены в утвержденном проекте. Сейчас эта техника есть, но она, к сожалению, стоит. Чтобы получить официальное разрешение на ее использование, надо проект переутвердить — пройти экспертизу в Москве. Я надеюсь, что за полгода мы справимся с поставленной задачей», — сообщил Т. Шургая.
Он отметил, что ранее отправленные на экспертизу изменения получили отрицательное заключение в связи с недоработкой проекта.
Второй задачей, по словам нового гендиректора ОАО «Челябметрострой», является привлечение дополнительного финансирования — для введения в строй первого пускового комплекса требуется порядка 35-40 млрд. руб. «Челябинская область — один из наиболее развитых промышленных регионов в России, и положение дел здесь не такое, чтобы нельзя было профинансировать и построить для такого города как Челябинск метро. При выделении дополнительных средств оно будет построено за 5 лет», — заявил Т. Шургая.
Кроме того, по словам Т. Шургая, в строительстве должно быть задействовано порядка 2,5 тыс. человек. На сегодняшний день в ОАО «Челябметрострой» числится 439 человек. «Одной организацией метрополитен не построить», — добавил он.
Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов сообщил, что в 2009 году на строительство метро должен быть выделен 391 млн. руб. из областного бюджета и 395 млн. руб. из федерального, но до сих пор деньги до муниципалитета не дошли. По уже проведенным «Челябместростроем» работам долг составляет порядка 130 млн. руб.
По его словам, в первую очередь необходимо скорректировать и переутвердить проект строительства с учетом применения новых прогрессивных технологий.
«Проект был утвержден в 1993 году. К настоящему времени в мире появилась новая техника, новые технологии, новые способы строительства метрополитенов. И Челябинску удалось перейти на применение новых прогрессивных технологий. Однако они никак не могли быть учтены в утвержденном проекте. Сейчас эта техника есть, но она, к сожалению, стоит. Чтобы получить официальное разрешение на ее использование, надо проект переутвердить — пройти экспертизу в Москве. Я надеюсь, что за полгода мы справимся с поставленной задачей», — сообщил Т. Шургая.
Он отметил, что ранее отправленные на экспертизу изменения получили отрицательное заключение в связи с недоработкой проекта.
Второй задачей, по словам нового гендиректора ОАО «Челябметрострой», является привлечение дополнительного финансирования — для введения в строй первого пускового комплекса требуется порядка 35-40 млрд. руб. «Челябинская область — один из наиболее развитых промышленных регионов в России, и положение дел здесь не такое, чтобы нельзя было профинансировать и построить для такого города как Челябинск метро. При выделении дополнительных средств оно будет построено за 5 лет», — заявил Т. Шургая.
Кроме того, по словам Т. Шургая, в строительстве должно быть задействовано порядка 2,5 тыс. человек. На сегодняшний день в ОАО «Челябметрострой» числится 439 человек. «Одной организацией метрополитен не построить», — добавил он.
Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов сообщил, что в 2009 году на строительство метро должен быть выделен 391 млн. руб. из областного бюджета и 395 млн. руб. из федерального, но до сих пор деньги до муниципалитета не дошли. По уже проведенным «Челябместростроем» работам долг составляет порядка 130 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Мы не наход ...
- «Коммерсант-Урал» и Алексей Охлопков сообщают: «Метронедострой. Строительст ...
- Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук: Приостановк ...
- «КоммерсантЪ», Алексей Охлопков и Антон Первухин сообщают: «Челябметрострой ...
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Неблагоприя ...