Аналитическое агентство «Автостат»: В текущем году в России новых автомобилей будет продано на 48% меньше, чем в 2008 году
УрБК, Москва, 01.10.2009. Согласно обновленному прогнозу аналитического агентства «Автостат» в текущем году в России будет продано 1,45 млн. новых автомобилей, что на 48% меньше, чем в 2008 году (2,81 млн.).
Отметим, прогнозируемый показатель равен результатам продаж в 2005 году. Тогда на российском рынке было реализовано 1 млн. 448,3 млн. новых автомобилей.
«Именно на эту цифру должен выйти российский рынок к концу 2009 года, если в стране не произойдет никаких существенных изменений. Четыре года назад на долю иномарок приходилось 42% рынка, а сейчас будет около 70%. При этом в полтора раза вырастет рыночная емкость в денежном выражении. Так, если в 2005 году россияне потратили на покупку новых машин $18,9 млрд., а в текущем году суммарная дилерская выручка составит порядка $27,8 млрд.», — отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Отметим, прогнозируемый показатель равен результатам продаж в 2005 году. Тогда на российском рынке было реализовано 1 млн. 448,3 млн. новых автомобилей.
«Именно на эту цифру должен выйти российский рынок к концу 2009 года, если в стране не произойдет никаких существенных изменений. Четыре года назад на долю иномарок приходилось 42% рынка, а сейчас будет около 70%. При этом в полтора раза вырастет рыночная емкость в денежном выражении. Так, если в 2005 году россияне потратили на покупку новых машин $18,9 млрд., а в текущем году суммарная дилерская выручка составит порядка $27,8 млрд.», — отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автостат: Средняя цена одного автомобиля, реализованного на российском рынк ...
- «Автостат»: В 2014 году продажи легковых автомобилей в России могут упасть ...
- «Автостат»: В 2011 году рынок легковых автомобилей в России вырастет на 31, ...
- «Автостат»: В 2015 году емкость российского рынка легковых автомобилей в ва ...
- С начала года объем затрат россиян на новые автомобили сократился на 21%