Автостат: Объем продаж автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» на внутреннем рынке в сентябре оказался самым минимальным за всю историю завода
УрБК, Москва, 12.10.2009 Объем продаж ОАО «АвтоВАЗ» на внутреннем рынке в сентябре (28 тыс.109 автомобилей) оказался самым минимальным за всю историю завода, после его выхода на проектную мощность, отмечают специалисты аналитического агентства «Автостат».
По данным агентства, ежемесячный объем продаж «АвтоВАЗа» до кризиса уверенно держался на уровне от 45 до 65 тыс. машин в месяц, в зависимости от сезона. В январе 2009 года реализация продукции «Автоваза» впервые опустилась ниже отметки в 30 тыс. машин. Тем не менее, к апрелю продажи подросли до 34,1 тыс. штук, но уже в мае вновь снизились — 28 163 автомобиля.
«Сентябрьский показатель вновь оказался «антирекордным» для вазовских маркетологов и дилеров, у которых сейчас даже нет первого руководителя», — комментирует директор «Автостат» Сергей Целиков.
По его мнению, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35-40 тыс. автомобилей LADA. С. Целиков отмечает, что в настоящий момент «АвтоВАЗ» теряет достаточно много потенциальных покупателей из-за внутренней ситуации с дилерами и постоянных организационных проблем (проблемы с наличием ПТС, отсутствие нужных моделей и комплектаций, крайне медленный процесс принятия решений). Все это приводит к очень низкой выручке от продаж (около 6 млрд. руб. в месяц). В итоге завод ежемесячно генерирует по 2-3 млрд. руб. убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.
По данным агентства, ежемесячный объем продаж «АвтоВАЗа» до кризиса уверенно держался на уровне от 45 до 65 тыс. машин в месяц, в зависимости от сезона. В январе 2009 года реализация продукции «Автоваза» впервые опустилась ниже отметки в 30 тыс. машин. Тем не менее, к апрелю продажи подросли до 34,1 тыс. штук, но уже в мае вновь снизились — 28 163 автомобиля.
«Сентябрьский показатель вновь оказался «антирекордным» для вазовских маркетологов и дилеров, у которых сейчас даже нет первого руководителя», — комментирует директор «Автостат» Сергей Целиков.
По его мнению, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35-40 тыс. автомобилей LADA. С. Целиков отмечает, что в настоящий момент «АвтоВАЗ» теряет достаточно много потенциальных покупателей из-за внутренней ситуации с дилерами и постоянных организационных проблем (проблемы с наличием ПТС, отсутствие нужных моделей и комплектаций, крайне медленный процесс принятия решений). Все это приводит к очень низкой выручке от продаж (около 6 млрд. руб. в месяц). В итоге завод ежемесячно генерирует по 2-3 млрд. руб. убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автостат: Продажи «АвтоВАЗа» в ноябре стали худшими за всю историю предприя ...
- За 9 месяцев текущего года ОАО «АвтоВАЗ» снизило объемы реализации автомоби ...
- В октябре продажи автомобилей в России снизились на 52% по сравнению с анал ...
- Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков: В ближайшее вр ...
- За октябрь рынок подержанных автомобилей упал почти на 11%