Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин: В этом году цены на прессу выросли на 15-20%
УрБК, Москва, 16.10.2009. «Цены в этом году на прессу выросли на 15-20%», — заявил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
«Печатные СМИ характеризуются дуализмом: они являются носителями контента и носителями рекламы. Это определяет экономику издательского дела. Реклама продолжает сокращаться на рынке печатных СМИ, издатели вынуждены делать больший акцент на продаже, а это приводит к неизбежному повышению цен на издания», — отметил он.
«Печатные СМИ характеризуются дуализмом: они являются носителями контента и носителями рекламы. Это определяет экономику издательского дела. Реклама продолжает сокращаться на рынке печатных СМИ, издатели вынуждены делать больший акцент на продаже, а это приводит к неизбежному повышению цен на издания», — отметил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С начала года пресса в России подорожала на 13-15%
- По итогам I квартала цены на печатные СМИ выросли на 4,5%
- В России ежедневно закрывают 10 киосков печати
- Директор «Виртуального агентства Интернет-решений» Виталий Денисенко: Наибо ...
- Руководитель Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации ...