Челябинское УФАС России: Реклама сток-центра «Стольник» не соответствует законодательству
УрБК, Челябинск, 12.11.2009. Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение, согласно которому реклама сток-центра «Стольник» признана несоответствующей законодательству.
Как сообщает пресс-служба УФАС, рекламные перетяжки, распространенные в городе Челябинске, содержали следующие сведения: «Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник...». Кроме того, на них имелось изображение, имеющее сходство с дорожным знаком «Место для разворота».
Челябинское УФАС России признало виновными лицами как рекламодателя, являющегося заказчиком размещения рекламы, так и рекламораспространителя, с использованием рекламных установок которого была распространена эта реклама.
В настоящее время в отношении нарушителей возбуждается административное производство с целью привлечения их к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.
Как сообщает пресс-служба УФАС, рекламные перетяжки, распространенные в городе Челябинске, содержали следующие сведения: «Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник...». Кроме того, на них имелось изображение, имеющее сходство с дорожным знаком «Место для разворота».
Челябинское УФАС России признало виновными лицами как рекламодателя, являющегося заказчиком размещения рекламы, так и рекламораспространителя, с использованием рекламных установок которого была распространена эта реклама.
В настоящее время в отношении нарушителей возбуждается административное производство с целью привлечения их к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России признало наружную рекламу магазина «Эксперт» ненадл ...
- Челябинское УФАС России: ООО «Магазин «Бахус» нарушило запрет на распростра ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу группы клиник «Стоматологическая п ...
- Реклама услуг центра эстетической медицины «Евродент» признана ненадлежащей
- Челябинское УФАС России признало рекламу пива «Уральский Мастер» ненадлежащ ...