Челябинское УФАС России: Реклама сток-центра «Стольник» не соответствует законодательству

УрБК, Челябинск, 12.11.2009. Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение, согласно которому реклама сток-центра «Стольник» признана несоответствующей законодательству.

Как сообщает пресс-служба УФАС, рекламные перетяжки, распространенные в городе Челябинске, содержали следующие сведения: «Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник...». Кроме того, на них имелось изображение, имеющее сходство с дорожным знаком «Место для разворота».

Челябинское УФАС России признало виновными лицами как рекламодателя, являющегося заказчиком размещения рекламы, так и рекламораспространителя, с использованием рекламных установок которого была распространена эта реклама.

В настоящее время в отношении нарушителей возбуждается административное производство с целью привлечения их к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.

Другие материалы по теме: