Корпоративное издание ЗАО «Группа ЧТПЗ» «Трубник» признано лучшим в трубной отрасли

УрБК, Челябинск, 13.11.2009. На прошедшем в Москве ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2009», организованном специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и оргкомитета Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», корпоративная газета Группы ЧТПЗ «Трубник» стала победителем в номинации «Лучшее издание трубных заводов».

Группа ЧТПЗ участвует в конкурсе на протяжении семи лет, в 2003—2007 годах бессменным лидером в своей отраслевой группе становилась газета «Челябинский трубник», в 2008-м титул «Лучшее электронное СМИ» жюри присудило радио «ЧТ».

В 2009 году газета обрела современную верстку, рубрики и другое название — «Трубник. Люди. События. Комментарии». Значительно расширилась и аудитория: издание распространяется среди сотрудников Группы ЧТПЗ (включая Торговый дом «Уралтрубосталь» и компанию по заготовке и переработке металлолома «Мета») в Москве, Челябинске, Екатеринбурге, Первоуральске, Уфе, Самаре, Санкт-Петербурге и др.

В этом году в 11 номинациях конкурса представили свои издания около 40 крупнейших металлургических и смежных компаний из России и стран СНГ. Призеров определил экспертный совет — специалисты в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При оценке учитывались оформление и дизайн СМИ, оперативность в предоставлении информации, творческий подход, нестандартность в подборе тем, профессионализм журналистов. Победители получили памятные призы от оргкомитета выставки «Металл-Экспо’2009» и специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Другие материалы по теме: