Генеральный директор МПК «Ромкор» Дмитрий Мясников: В случае отмены «входных» платежей договорные отношения между торговыми сетями и производителями, наверное, будут пересмотрены
УрБК, Челябинск, 27.11.2009. «В случае отмены «входных» платежей договорные отношения между торговыми сетями и производителями, наверное, будут пересмотрены, будут введены какие-то другие формы оплаты за выход на полку», — заявил на пресс-конференции по вопросам мясоперерабатывающей промышленности генеральный директор мясоперерабатывающего комплекса «Ромкор» Дмитрий Мясников, комментируя новый законопроект «О торговле».
«Отмена каких-либо бонусов и прочих вариантов оплаты, сама по себе ассортимент продукции в магазине не расширит. Право войти в сеть дают договорные отношения, которые мы выстраиваем. Есть разные сети со своими вариантами получения дохода и прибыли, и у каждой их них свои требования к производителям, так как существуют ограничения по полкам. И на этих полках должен лежать лучший товар по оптимальным ценам, для того чтобы с них был максимальный оборот. Поэтому сети выбирают тех производителей, чей товар будет продаваться, договариваются с ними о ценах, чтобы этот товар был конкурентным, и не было занижения цен в других сетях. Такие требования они действительно нам предъявляют и они нам понятны», — прокомментировал он.
«Я не вижу проблем в отмене или неотмене «входных» бонусов. Сети, в любом случае, для того чтобы работать серьезно, будут решать с производителем все вышеназванные нюансы», — отметил Д. Мясников.
«Отмена каких-либо бонусов и прочих вариантов оплаты, сама по себе ассортимент продукции в магазине не расширит. Право войти в сеть дают договорные отношения, которые мы выстраиваем. Есть разные сети со своими вариантами получения дохода и прибыли, и у каждой их них свои требования к производителям, так как существуют ограничения по полкам. И на этих полках должен лежать лучший товар по оптимальным ценам, для того чтобы с них был максимальный оборот. Поэтому сети выбирают тех производителей, чей товар будет продаваться, договариваются с ними о ценах, чтобы этот товар был конкурентным, и не было занижения цен в других сетях. Такие требования они действительно нам предъявляют и они нам понятны», — прокомментировал он.
«Я не вижу проблем в отмене или неотмене «входных» бонусов. Сети, в любом случае, для того чтобы работать серьезно, будут решать с производителем все вышеназванные нюансы», — отметил Д. Мясников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коммерческий директор торговой сети «Союз» Сергей Кийко: Как правило, произ ...
- Руководитель УФАС России по Челябинской области Анна Козлова: Проблема моно ...
- ЗАО «Уралбройлер»: Мы постоянно сталкиваемся с практикой «входного билета» ...
- ФАС намерена снизить для ритейлеров планку границ доминирования на регионал ...
- ФАС намерена снизить для ритейлеров планку границ доминирования на регионал ...