Коммерческий директор торговой сети «Союз» Сергей Кийко: Как правило, производители сами выходят к нам с предложением финансового плана
УрБК, Челябинск, 27.11.2009. «Как правило, производители сами выходят к нам с предложением финансового плана», — заявил на пресс-конференции коммерческий директор торговой сети «Союз» Сергей Кийко.
«В Челябинске производителей гораздо больше, чем сетей. Желающих разместить свою продукцию на полочном пространстве более чем достаточно. Но даже при желании мы не сможем разместить у себя весь их товар», — пояснил он.
«Да, у нас есть маркетинговые договоры с некоторыми производителями. Есть производители, с которыми мы работаем без денег. Это объективная реальность. Если законопроект «О торговле» примут в последней редакции, придется пересматривать свои отношения в какой-то степени. Будет определенная планка —10%, что хорошо», — отметил С. Кийко.
«В Челябинске производителей гораздо больше, чем сетей. Желающих разместить свою продукцию на полочном пространстве более чем достаточно. Но даже при желании мы не сможем разместить у себя весь их товар», — пояснил он.
«Да, у нас есть маркетинговые договоры с некоторыми производителями. Есть производители, с которыми мы работаем без денег. Это объективная реальность. Если законопроект «О торговле» примут в последней редакции, придется пересматривать свои отношения в какой-то степени. Будет определенная планка —10%, что хорошо», — отметил С. Кийко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор МПК «Ромкор» Дмитрий Мясников: В случае отмены «входны ...
- Коммерческий директор компании «Найфл» Виктор Фиронов: Выход торговой сети ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Сегодня трудно ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В случае пре ...
- Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова: Объемы продаж а ...