Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2009 года снизились на 49%
УрБК, Москва, 15.01.2010. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2009 года снизились на 49% до 1 млн. 466 тыс. машин. Таким образом, констатируют аналитики агентства «Автостат», российский рынок «откатился» до уровня 2005 года. В декабре автомобильные продажи в России снизились на 38% и составили порядка 129 тыс. машин.
Лидерство на российском авторынке в 2009 году сохранила марка Lada — продажи ОАО «АвтоВАЗ» снизились на 44% до 349 тыс. 490 машин. Второе место, как и год назад, занимает Chevrolet с объемом реализации 104 тыс. 398 автомобилей, что на 56% меньше, чем в 2008 году. На третью строчку поднялся Ford, продажи которого снизились на 56% до 82 тыс. 83 машин. Hyundai опустился на четвертое место — его результат в 2009 году составил 74 тыс. 607 штук (-61%). Замыкает «пятерку» лидеров Toyota, реализовавшая 68 тыс. 731 автомобилей (-64%). Далее в рейтинге самых продаваемых марок по итогам 2009 года следуют Kia (70 тыс.88 шт., -20%), Nissan (64 тыс. 221 шт., -56%), ГАЗ (58 тыс. 205 шт., -56%), Daewoo (51 тыс. 414 шт., -46%), Mitsubishi (41 тыс. 354 шт., -63%) и Volkswagen (39 тыс. 488 шт., -22%).
Вместе с тем продажи Citroen выросли на 1% и составили 12 тыс. 388 автомобилей, продажи китайской Geely выросли более чем в два раза до 7 тыс. 681 штук, продажи Hummer –– на 65% до 1 тыс. 123 автомобилей.
«Значительно лучше рынка чувствовали себя производители немецкой «премиум»-тройки: BMW снизил продажи всего на 11% (до 16 тыс. 350 автомобилей), Audi –– на 12% (до 15 тыс. 9 штук), Mercedes — на 28% (до 12 тыс. 50 шт.). Из 20 самых продаваемых марок самое значительное падение продемонстрировала Honda - на 74% до 23 тыс. 222 автомобилей, продажи Opel снизились на 65% до 34 тыс. 277 машин»,— сообщает «Автостат».
Лидерство на российском авторынке в 2009 году сохранила марка Lada — продажи ОАО «АвтоВАЗ» снизились на 44% до 349 тыс. 490 машин. Второе место, как и год назад, занимает Chevrolet с объемом реализации 104 тыс. 398 автомобилей, что на 56% меньше, чем в 2008 году. На третью строчку поднялся Ford, продажи которого снизились на 56% до 82 тыс. 83 машин. Hyundai опустился на четвертое место — его результат в 2009 году составил 74 тыс. 607 штук (-61%). Замыкает «пятерку» лидеров Toyota, реализовавшая 68 тыс. 731 автомобилей (-64%). Далее в рейтинге самых продаваемых марок по итогам 2009 года следуют Kia (70 тыс.88 шт., -20%), Nissan (64 тыс. 221 шт., -56%), ГАЗ (58 тыс. 205 шт., -56%), Daewoo (51 тыс. 414 шт., -46%), Mitsubishi (41 тыс. 354 шт., -63%) и Volkswagen (39 тыс. 488 шт., -22%).
Вместе с тем продажи Citroen выросли на 1% и составили 12 тыс. 388 автомобилей, продажи китайской Geely выросли более чем в два раза до 7 тыс. 681 штук, продажи Hummer –– на 65% до 1 тыс. 123 автомобилей.
«Значительно лучше рынка чувствовали себя производители немецкой «премиум»-тройки: BMW снизил продажи всего на 11% (до 16 тыс. 350 автомобилей), Audi –– на 12% (до 15 тыс. 9 штук), Mercedes — на 28% (до 12 тыс. 50 шт.). Из 20 самых продаваемых марок самое значительное падение продемонстрировала Honda - на 74% до 23 тыс. 222 автомобилей, продажи Opel снизились на 65% до 34 тыс. 277 машин»,— сообщает «Автостат».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2009 году производство автомобилей в России сократилось на 59,7%
- Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая снизились на ...
- С начала года продажи автомобилей в России выросли на 14%
- В июле продажи легковых автомобилей в России снизились почти на 23%
- В августе продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 10%