В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза
УрБК, Челябинск, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза. Специалисты банка считают такой результат закономерным.
«Выгоды от использования систем «Интернет-банк», «Банк-Клиент» или сервиса «Mobile-банк» для управления счетом через карманный компьютер очевидны. Стоимость электронных платежей для клиентов УБРиР ниже, чем аналогичных операций «на бумаге». Системы имеют широкий спектр возможностей по подготовке документов, использованию справочников, настройке уведомлений и многое другое. Все это позволяет сделать управление финансами компании действительно быстрым и четким, постоянно контролировать движение средств», — отметил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
«Выгоды от использования систем «Интернет-банк», «Банк-Клиент» или сервиса «Mobile-банк» для управления счетом через карманный компьютер очевидны. Стоимость электронных платежей для клиентов УБРиР ниже, чем аналогичных операций «на бумаге». Системы имеют широкий спектр возможностей по подготовке документов, использованию справочников, настройке уведомлений и многое другое. Все это позволяет сделать управление финансами компании действительно быстрым и четким, постоянно контролировать движение средств», — отметил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В апреле 2010 года число пользователей систем дистанционного управления сче ...
- ОАО «УБРиР»: В нашем банке реализован полный комплекс средств защиты операц ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» расширяет функционал систем у ...
- ОАО «УБРиР» приняло участие в IX Международном форуме iFin-2009 «Электронны ...
- В «Южно-Уральском» филиале ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вв ...