Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании рекламы финансовых услуг КПКГ «Март» ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 05.02.2010. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения антимонопольного органа о признании рекламы КПКГ «Март» ненадлежащей, отменив ранее вынесенное по данному делу решение Арбитражного суда Челябинской области. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Антимонопольным органом установлено, что в рекламе кооператива, распространенной в печатном издании г. Миасса и г. Чебаркуля, при сообщении об одном из условий услуги по принятию на сбережение свободных денежных средств пайщиков отсутствуют иные условия, также влияющие на сумму доходов членов кооператива.
Реклама, содержащая сведения: «Защита личных сбережений от инфляции и обесценивания. МАРТ Кредитный потребительский кооператив граждан. Увеличение сбережений до 30% годовых. Для членов кооператива...», информировала граждан только о максимальной процентной ставке по договору. При этом в рекламе отсутствовали сведения о сумме личных сбережений, которую получат воспользовавшиеся услугами КПКГ «Март» лица.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России вынесло решение о признании рекламы финансовых услуг ненадлежащей и выдало КПКГ «Март» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кредитный кооператив, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратился в Арбитражный суд Челябинской области. Суд первой инстанции отменил решение Челябинского УФАС России. Однако в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде антимонопольному органу удалось доказать правомерность своего решения.
Антимонопольным органом установлено, что в рекламе кооператива, распространенной в печатном издании г. Миасса и г. Чебаркуля, при сообщении об одном из условий услуги по принятию на сбережение свободных денежных средств пайщиков отсутствуют иные условия, также влияющие на сумму доходов членов кооператива.
Реклама, содержащая сведения: «Защита личных сбережений от инфляции и обесценивания. МАРТ Кредитный потребительский кооператив граждан. Увеличение сбережений до 30% годовых. Для членов кооператива...», информировала граждан только о максимальной процентной ставке по договору. При этом в рекламе отсутствовали сведения о сумме личных сбережений, которую получат воспользовавшиеся услугами КПКГ «Март» лица.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России вынесло решение о признании рекламы финансовых услуг ненадлежащей и выдало КПКГ «Март» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кредитный кооператив, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратился в Арбитражный суд Челябинской области. Суд первой инстанции отменил решение Челябинского УФАС России. Однако в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде антимонопольному органу удалось доказать правомерность своего решения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Кассация: Челябинское УФАС России правомерно признало рекламу финансовых ус ...
- Апелляционный суд подтвердил правомерность штрафа, наложенного КПКГ «Март» ...
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании р ...
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании р ...
- Правомерность решения Челябинского УФАС России о признании рекламы ЗАО «Ста ...