ИК «Финам»: Отзыв столь значительного количества автомобилей является негативным фактором для репутации японской марки среди российских автовладельцев

УрБК, Москва, 08.02.2010. «Конечно, отзыв столь значительного количества автомобилей является негативным фактором для репутации японской марки среди российских автовладельцев», — заявил УрБК аналитик ИК «Финам» Константин Романов.

Напомним, концерн Toyota заявил об отзыве 160 тыс. автомобилей с российского рынка.

Однако, по мнению эксперта, переоценивать степень отрицательного влияния этой новости тоже не стоит. «Напротив, отзыв автомобилей моделей, в которых потенциально могут обнаружиться дефекты педали газа, является, по сути, превентивной мерой, а значит — свидетельствует о клиентоориентированности компании Toyota. Таким образом, готовность компании в какой-то степени пожертвовать своей репутацией ради удобства и безопасности клиентов может сгладить возможный негативный эффект от новости и даже поспособствовать повышению лояльности к марке со стороны потенциальных покупателей», — считает К. Романов.

Другие материалы по теме: