Интернет-проект «Деловой АвтоКлуб»: Положение автозавода «Урал» на рынке очень неустойчиво
УрБК, Москва, 15.02.2010. «АЗ «Урал» живет в основном за счет армии, плюс какую-то долю дают газовики, нефтяники. КамАЗ очень сильно лоббирует свои поставки в ВС. Пока Миассу удается отбиваться, но все очень неустойчиво», — заявил обозреватель интернет-проекта «Деловой АвтоКлуб» Алексей Захаров.
Говоря о рынке в целом, он отметил, что производители коммерческой автотехники традиционно не любят сообщать об объемах своих продаж, и даже АЕВ не может это изменить.
«Есть информация, что рынок начал слегка оживляться — но совсем чуть-чуть. На него сильно давят «стоки» лизинговых компаний, которым много машин вернули (или они их отобрали у несостоятельных лизингополучателей)», — считает А. Захаров.
Говоря о рынке в целом, он отметил, что производители коммерческой автотехники традиционно не любят сообщать об объемах своих продаж, и даже АЕВ не может это изменить.
«Есть информация, что рынок начал слегка оживляться — но совсем чуть-чуть. На него сильно давят «стоки» лизинговых компаний, которым много машин вернули (или они их отобрали у несостоятельных лизингополучателей)», — считает А. Захаров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» теряет позиции на российском рынке полнопр ...
- ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» теряет позиции на российском рынке полнопр ...
- Директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» А ...
- Директор ООО «Интерсервис ЛТД» Андрей Феськов: Для интернет-магазина в Челя ...
- ООО «Дизайн-студия «Отражение» Александр Юшин: Тенденция роста на рынке дол ...