ОАО «ММК» признано лидером рейтинга медиа-активности

УрБК, Москва, 24.02.2010. Ведущий специализированный журнал «Металлоснабжение и сбыт» совместно с компанией «Медиалогия» провели очередное исследование по измерению медиа-активности игроков металлургического рынка по итогам 2009 года.

Это уже второе подобное исследование по определению рейтинга российских металлургических компаний по упоминаемости в СМИ (первый рейтинг был составлен по итогам 2008 года).

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. Лидером рейтинга компаний черной металлургии в 2009 году стало ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», поднявшееся на одну позицию по сравнению с 2008 года. Среди ключевых событий, повлиявших на усиление рейтинга комбината, выделяется выход ММК на безубыточный уровень (первым в металлургической отрасли), ввод в строй толстолистового стана «5000» и агрегата полимерных покрытий, увеличение до контрольной доли ОАО «ММК» в угольной компании «Белон».

В рейтинге участвовали металлургические компании и бренды, деятельность которых освещается российскими и зарубежными СМИ. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 064 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Другие материалы по теме: