Социальные программы ОАО «ММК» получили высокую оценку
УрБК, Челябинск, 25.02.2010. Газета «Труд», Агентство политических и экономических коммуникаций и Российский антикризисный форум составили шестой ежемесячный выпуск рейтинга социальной ответственности российских компаний. ОАО «ММК» заняло в рейтинге 24 позицию, попав в группу «Сильная социальная ответственность». ММК сохранил все направления социальных программ, действовавших на комбинате до кризиса.
Экспертный опрос, на результатах которого основан рейтинг социальной ответственности российских компаний, проводится методом закрытого анкетирования. В феврале 2010 года в нем приняли участие 30 экспертов: представители профсоюзов, объединений предпринимателей, экономисты, социологи, политологи, публицисты.
Экспертам задавался следующий вопрос: «Как бы вы оценили по шкале от 1 до 10 социальную ответственность следующих российских компаний (под социальной ответственностью понимается создание и сохранение рабочих мест, налоговая дисциплина, выполнение обязательств перед работниками, активная роль в поддержании региональной социальной инфраструктуры)?»
Каждый из экспертов оценивает социальную ответственность каждой из компаний, затем определяются средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы). Итоговый рейтинг представляет собой консолидированную оценку социальной ответственности 75 крупнейших российских компаний. В список для экспертной оценки были включены компании, лидировавшие по объему реализации продукции в 2009 году, сообщает отдел информации и общественных связей ОАО «ММК».
Экспертный опрос, на результатах которого основан рейтинг социальной ответственности российских компаний, проводится методом закрытого анкетирования. В феврале 2010 года в нем приняли участие 30 экспертов: представители профсоюзов, объединений предпринимателей, экономисты, социологи, политологи, публицисты.
Экспертам задавался следующий вопрос: «Как бы вы оценили по шкале от 1 до 10 социальную ответственность следующих российских компаний (под социальной ответственностью понимается создание и сохранение рабочих мест, налоговая дисциплина, выполнение обязательств перед работниками, активная роль в поддержании региональной социальной инфраструктуры)?»
Каждый из экспертов оценивает социальную ответственность каждой из компаний, затем определяются средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы). Итоговый рейтинг представляет собой консолидированную оценку социальной ответственности 75 крупнейших российских компаний. В список для экспертной оценки были включены компании, лидировавшие по объему реализации продукции в 2009 году, сообщает отдел информации и общественных связей ОАО «ММК».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ММК» подтвердило статус социально ответственной компании
- ОАО «ММК» отмечено в рейтинге социальной ответственности
- ОАО «ММК» вошло в топ-20 экспертного рейтинга социально ответственных компа ...
- ММК вошел в число лидеров социально-ответственного бизнеса
- ММК сохранил высокую позицию в социальном рейтинге