Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за два первых месяца 2010 года снизились на 34%

УрБК, Москва, 10.03.2010. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за два первых месяца 2010 года снизились на 34%, или на 87 тыс. 33 штуки по сравнению с тем же периодом в 2009 году. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Продажи легковых автомобилей в феврале 2010 года упали на 32%, или на 42 тыс. 949 штук по сравнению с тем же периодом в 2009 году.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.

«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж — в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако при этом первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам I квартала», — комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

«Результаты продаж начала года пока оказываются ниже, чем результаты прошлого года. Частично это обусловлено высоким уровнем распродаж складских запасов в 2009 году. Мы возлагаем большие надежды на госпрограмму по утилизации, которая официально начала действовать с 8 марта. От того, насколько оперативно будут доработаны оставшиеся вопросы, зависит эффективность этой программы и результаты ближайших месяцев», — отметил вице-председатель комитета автопроизводителей Ассоциации Мартин Ян.

Другие материалы по теме: