Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за два первых месяца 2010 года снизились на 34%
УрБК, Москва, 10.03.2010. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за два первых месяца 2010 года снизились на 34%, или на 87 тыс. 33 штуки по сравнению с тем же периодом в 2009 году. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Продажи легковых автомобилей в феврале 2010 года упали на 32%, или на 42 тыс. 949 штук по сравнению с тем же периодом в 2009 году.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.
«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж — в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако при этом первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам I квартала», — комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
«Результаты продаж начала года пока оказываются ниже, чем результаты прошлого года. Частично это обусловлено высоким уровнем распродаж складских запасов в 2009 году. Мы возлагаем большие надежды на госпрограмму по утилизации, которая официально начала действовать с 8 марта. От того, насколько оперативно будут доработаны оставшиеся вопросы, зависит эффективность этой программы и результаты ближайших месяцев», — отметил вице-председатель комитета автопроизводителей Ассоциации Мартин Ян.
Продажи легковых автомобилей в феврале 2010 года упали на 32%, или на 42 тыс. 949 штук по сравнению с тем же периодом в 2009 году.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.
«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж — в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако при этом первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам I квартала», — комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
«Результаты продаж начала года пока оказываются ниже, чем результаты прошлого года. Частично это обусловлено высоким уровнем распродаж складских запасов в 2009 году. Мы возлагаем большие надежды на госпрограмму по утилизации, которая официально начала действовать с 8 марта. От того, насколько оперативно будут доработаны оставшиеся вопросы, зависит эффективность этой программы и результаты ближайших месяцев», — отметил вице-председатель комитета автопроизводителей Ассоциации Мартин Ян.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Эксперты: Недостаток машин у дилеров и отложенный спрос — основные причины ...
- За 5 месяцев 2009 года продажи новых пассажирских автомобилей и легкого ком ...
- Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в ...
- В июне продажи легковых автомобилей в России упали на 17,3%
- Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по ...