Челябинское УФАС России признало рекламу пива «Уральский Мастер» ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 15.03.2010 В Челябинское УФАС России обратилось управление наружной рекламы и информации администрации г. Челябинска по факту распространения ООО «Метро» рекламы пива «Уральский Мастер» на фасаде дома на расстоянии менее ста метров от здания, занимаемого МУЗ Городская клиническая больница № 6.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива не должна располагаться ближе чем в ста метрах от здания, занимаемого медицинской организацией.
Нарушителю, являющемуся рекламораспространителем, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Одновременно возбуждается административное производство с целью привлечения ООО «Метро» к административной ответственности за ненадлежащую рекламу, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива не должна располагаться ближе чем в ста метрах от здания, занимаемого медицинской организацией.
Нарушителю, являющемуся рекламораспространителем, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Одновременно возбуждается административное производство с целью привлечения ООО «Метро» к административной ответственности за ненадлежащую рекламу, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Частная пивоварня Спиридонова ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО Торговая компания «Винный дом» за р ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал» ненад ...
- ООО «Южно-Уральская Вещательная Компания» привлечено к административной отв ...
- Управление ФАС России по Челябинской области: В Челябинске по 10 адресам ра ...