Челябинское УФАС России признало рекламу пива «Уральский Мастер» ненадлежащей

УрБК, Челябинск, 15.03.2010 В Челябинское УФАС России обратилось управление наружной рекламы и информации администрации г. Челябинска по факту распространения ООО «Метро» рекламы пива «Уральский Мастер» на фасаде дома на расстоянии менее ста метров от здания, занимаемого МУЗ Городская клиническая больница № 6.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива не должна располагаться ближе чем в ста метрах от здания, занимаемого медицинской организацией.

Нарушителю, являющемуся рекламораспространителем, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Одновременно возбуждается административное производство с целью привлечения ООО «Метро» к административной ответственности за ненадлежащую рекламу, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Другие материалы по теме: