Компания «Юнимилк» оштрафована за ненадлежащую рекламу молока «Простоквашино»

УрБК, Москва, 19.03.2010. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО «Компания Юнимилк» на 40 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее ФАС России признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах и на телеканалах, нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе». В рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.

В печатной рекламе указывалось: молоко «Отборное из «Простоквашино»… остается таким, каким его дала корова». В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока «Простоквашино» отборное».

Однако на этикетке молока «Простоквашино» отборное» содержится пометка — пастеризованное, следовательно, молоко «Простоквашино» отборное» подвергается термической обработке, сообщает пресс-служба ФАС России.

Другие материалы по теме: