Вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин: Реализация информационно-обучающей поддержки клиентов ведется в банке всеми возможными способами

УрБК, Челябинск, 23.03.2010. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело очередной опрос среди россиян. Респондентами стали жители 140 населенных пунктов в 42 областях, краях и республиках России, всего — около 1600 человек. Эксперты анализировали уровень финансовой грамотности соотечественников, а также динамику его изменений по сравнению с результатами июня 2008 года. В ходе исследования выяснилось, что субъективная оценка уровня финансовой грамотности россиян продолжает стабильно расти. По сравнению с июнем 2008 года доля россиян, считающих себя в той или иной мере финансово грамотными, увеличилась на 20 процентных пунктов. Россияне стали более внимательно относиться к выбору финансовых компаний. Так, по сравнению с июнем 2008 года, доля респондентов, которые сравнивают условия перед покупкой финансовой услуги, выросла с 49% до 63%. И, наоборот, число россиян, которые никогда не сравнивали условия предоставления услуги перед приобретением, за полтора года уменьшилось с 40% до 16%
Как сообщает пресс-служба ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», проблему финансовой грамотности населения в банке решают комплексно.
«Мы реализуем весь спектр информационной поддержки и для населения, и для бизнеса. В банке регулярно проводятся специальные семинары для клиентов, мы активно участвуем и в обучающих мероприятиях вовне — вместе со СМИ, консалтинговыми компаниями, органами власти, — отметил вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин.
По его словам, бизнесмены могут в любое время получить консультационную поддержку у персональных менеджеров, узнать о финансовых новинках на семинарах УБРиР, обсудить актуальные проблемы на форуме «Бизнес-клуба» или на встрече в банке. «Если наши клиенты нуждаются в какой-то особой консультационной помощи, специалисты бизнес-подразделений головного офиса и даже первые лица банка садятся за столы операционистов. Таким образом, клиенты могут получить полноценные компетентные консультации «из первых уст». Реализация информационно-обучающей поддержки клиентов ведется в банке всеми возможными способами, что положительным образом влияет на их финансовую грамотность», — заключил А. Крохин.

Другие материалы по теме: