В феврале импорт автомобилей в Россию упал на 42%
УрБК, Москва, 25.03.2010. По данным агентства «Автостат», в феврале в Россию было ввезено 28,6 тыс. легковых автомобилей, что на 42,4 % ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период (49,5 тыс. машин) и на 88% выше январского объема (15,1 тыс.), поскольку импорт за первый месяц в году традиционно самый низкий, отмечают в агентстве. Если не принимать во внимание январь, цифра февральского импорта — наименьший месячный показатель за последние пять лет.
«Такой результат объясняется не только значительным спадом продаж, но и освоением модельного ряда российскими заводами по сборке иномарок. Так, например, прервался импорт в Россию автомобилей Skoda, собираемых на калужском заводе VW, и китайских Geely, так как производство модели МК налажено в Черкесске. Значительно сократили импорт компании VW, Audi, Chevrolet, Opel, Nissan, модели которых собираются на территории РФ», — отметил начальник аналитического отдела агентства «Автостат» Андрей Топтун.
Всего за январь-февраль 2010 года в Россию импортировано 43,8 тыс. легковых автомобилей — это на 44,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (78,6 тыс. шт.).
По мнению экспертов, тенденция сокращения импорта будет прослеживаться и в дальнейшем по мере наращивания мощностей сборочных заводов.
«Такой результат объясняется не только значительным спадом продаж, но и освоением модельного ряда российскими заводами по сборке иномарок. Так, например, прервался импорт в Россию автомобилей Skoda, собираемых на калужском заводе VW, и китайских Geely, так как производство модели МК налажено в Черкесске. Значительно сократили импорт компании VW, Audi, Chevrolet, Opel, Nissan, модели которых собираются на территории РФ», — отметил начальник аналитического отдела агентства «Автостат» Андрей Топтун.
Всего за январь-февраль 2010 года в Россию импортировано 43,8 тыс. легковых автомобилей — это на 44,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (78,6 тыс. шт.).
По мнению экспертов, тенденция сокращения импорта будет прослеживаться и в дальнейшем по мере наращивания мощностей сборочных заводов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |