Компании ТТК и China Telecom создают новую транзитную магистраль между Западной Европой и Индией
УрБК, Москва, 22.04.2010. Компании ТТК и China Telecom приступили к освоению наземного телекоммуникационного маршрута из Индии в Западную Европу. С этой целью ТТК предоставил китайскому оператору транзитную емкость 5 Гбит/с от монгольско-китайской границы до Стокгольма. В конце мая планируется расширить канал до 10 Гбит/с.
Как сообщает пресс-служба компании ТТК, новая транспортная система пройдет по маршруту первой наземной волоконно-оптической магистрали между Западной Европой и Китаем, получившей название ERMC (Europe — Russia — Mongolia — China) и введенной в эксплуатацию в апреле 2004 года. Проект ERMC был реализован российским федеральным оператором связи ТТК, «Улан-Баторской железной дорогой» и China Unicom. «Хотя с тех пор ТТК вместе с другими китайскими партнерами — China Telecom и China Tietong (ныне дочернее предприятие крупнейшего китайского оператора China Mobile) — ввел в эксплуатацию еще два географически разнесенных маршрута, проходящих по территории КНР, первый маршрут через Монголию остается и сегодня самым коротким из них. Он обеспечивает наименьшую задержку сигнала, что побудило руководство China Telecom организовать второе межсетевое соединение с ТТК на монголо-китайской границе и арендовать у ТТК транзитную емкость до Стокгольма. Оттуда трафик направляется по сетям западноевропейских партнеров ТТК на узлы в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте-на-Майне», — говорится в сообщении компании.
Планы по открытию наземного телекоммуникационного пути между Индией и Западной Европой компания China Telecom впервые обнародовала на партнерской конференции в сентябре прошлого года. Месяцем раньше китайский оператор вместе со своим индийским партнером Reliance Globalcom осуществил первую в истории стыковку наземных волоконно-оптических сетей КНР и Индии. До этого времени широкополосная связь между этими странами осуществлялась только по подводным кабельным системам через Гонконг или Сингапур, которые в последние годы несколько раз выходили из строя в результате тайфунов и землетрясений.
Высокоскоростная связь между Индией и Западной Европой также осуществляется в основном по подводным кабельным системам, а, следовательно, и она подвержена угрозе долговременно выхода из строя, особенно в акватории Красного моря, где интенсивность судоходства одна из самых высоких в мире. Кроме того, индийские операторы хотели бы сократить время задержки сигнала между восточными штатами Индии и важными коммутационными узлами международной связи в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте. В этих целях не только Reliance Globalcom, но и другие крупнейшие операторы Индии (в частности Tata и Bharti Airtel) также ищут возможность организовать наземный транзит через территории Китая и России.
«Благодаря организации прохода по территории Монголии и установке нашего оборудования на монгольско-китайской границе в 2004 году, мы достаточно легко смогли выполнить заказ China Telecom на создание для него второго более короткого транзитного маршрута в направлении Западной Европы. «Экономия» по сравнению с использованием межсетевого соединения в Приморском крае России составила порядка 3 тыс. км, или в среднем 30 мс круговой задержки. Вне всякого сомнения, новый маршрут будет интенсивно использоваться нашим китайским партнером не только в собственных интересах, но и для транзита трафика своих индийских клиентов. По прогнозу China Telecom, к середине 2011 года его потребности в транзитной емкости по новому маршруту возрастут с сегодняшних 5 до 40 Гбит/с», — сообщил вице-президент ТТК по международным продажам Валерий Ростокин.
Спрос на ресурсы федеральной сети ТТК постоянно растет и со стороны двух других операторов КНР, отмечают в пресс-службе компании. Так, с China Tietong, отвечающим за эксплуатацию трансграничных межсетевых соединений своей материнской компании China Mobile, подписан меморандум о взаимопонимании по вопросу наращивания мощности трансграничного соединения в Забайкальском крае. К концу текущего года она должна быть доведена до 30 Гбит/с, а в течение следующего года — до 70 Гбит/с. На том же пограничном переходе в начале нынешнего года полоса пропускания межсетевого соединения с China Unicom увеличена вдвое — с 10 до 20 Гбит/с.
Как сообщает пресс-служба компании ТТК, новая транспортная система пройдет по маршруту первой наземной волоконно-оптической магистрали между Западной Европой и Китаем, получившей название ERMC (Europe — Russia — Mongolia — China) и введенной в эксплуатацию в апреле 2004 года. Проект ERMC был реализован российским федеральным оператором связи ТТК, «Улан-Баторской железной дорогой» и China Unicom. «Хотя с тех пор ТТК вместе с другими китайскими партнерами — China Telecom и China Tietong (ныне дочернее предприятие крупнейшего китайского оператора China Mobile) — ввел в эксплуатацию еще два географически разнесенных маршрута, проходящих по территории КНР, первый маршрут через Монголию остается и сегодня самым коротким из них. Он обеспечивает наименьшую задержку сигнала, что побудило руководство China Telecom организовать второе межсетевое соединение с ТТК на монголо-китайской границе и арендовать у ТТК транзитную емкость до Стокгольма. Оттуда трафик направляется по сетям западноевропейских партнеров ТТК на узлы в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте-на-Майне», — говорится в сообщении компании.
Планы по открытию наземного телекоммуникационного пути между Индией и Западной Европой компания China Telecom впервые обнародовала на партнерской конференции в сентябре прошлого года. Месяцем раньше китайский оператор вместе со своим индийским партнером Reliance Globalcom осуществил первую в истории стыковку наземных волоконно-оптических сетей КНР и Индии. До этого времени широкополосная связь между этими странами осуществлялась только по подводным кабельным системам через Гонконг или Сингапур, которые в последние годы несколько раз выходили из строя в результате тайфунов и землетрясений.
Высокоскоростная связь между Индией и Западной Европой также осуществляется в основном по подводным кабельным системам, а, следовательно, и она подвержена угрозе долговременно выхода из строя, особенно в акватории Красного моря, где интенсивность судоходства одна из самых высоких в мире. Кроме того, индийские операторы хотели бы сократить время задержки сигнала между восточными штатами Индии и важными коммутационными узлами международной связи в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте. В этих целях не только Reliance Globalcom, но и другие крупнейшие операторы Индии (в частности Tata и Bharti Airtel) также ищут возможность организовать наземный транзит через территории Китая и России.
«Благодаря организации прохода по территории Монголии и установке нашего оборудования на монгольско-китайской границе в 2004 году, мы достаточно легко смогли выполнить заказ China Telecom на создание для него второго более короткого транзитного маршрута в направлении Западной Европы. «Экономия» по сравнению с использованием межсетевого соединения в Приморском крае России составила порядка 3 тыс. км, или в среднем 30 мс круговой задержки. Вне всякого сомнения, новый маршрут будет интенсивно использоваться нашим китайским партнером не только в собственных интересах, но и для транзита трафика своих индийских клиентов. По прогнозу China Telecom, к середине 2011 года его потребности в транзитной емкости по новому маршруту возрастут с сегодняшних 5 до 40 Гбит/с», — сообщил вице-президент ТТК по международным продажам Валерий Ростокин.
Спрос на ресурсы федеральной сети ТТК постоянно растет и со стороны двух других операторов КНР, отмечают в пресс-службе компании. Так, с China Tietong, отвечающим за эксплуатацию трансграничных межсетевых соединений своей материнской компании China Mobile, подписан меморандум о взаимопонимании по вопросу наращивания мощности трансграничного соединения в Забайкальском крае. К концу текущего года она должна быть доведена до 30 Гбит/с, а в течение следующего года — до 70 Гбит/с. На том же пограничном переходе в начале нынешнего года полоса пропускания межсетевого соединения с China Unicom увеличена вдвое — с 10 до 20 Гбит/с.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Компания ТрансТелеКом» представляет новую международную стратегию на М ...
- Компания ТТК утраивает мощность трансконтинентальной магистрали EurasiaHigh ...
- Компания ТТК приняла участие в Международном конгрессе «Capacity Russia & C ...
- ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и компания «Delta Telecom» (Азербайджан) запуст ...
- Компания ТТК развивает сотрудничество с азербайджанским оператором Delta Te ...