Суд подтвердил факт нарушения ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» закона «О рекламе»
УрБК, Москва, 28.04.2010. Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение и предписание Федеральной антимонопольной службы РФ по делу о нарушении Федерального закона «О рекламе» ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Ранее, 12 августа 2009 года, ФАС России признала ненадлежащей рекламу пива «Балтика 7», размещенную на сайте этой марки пива. В рекламе использовались изображения образов людей и бутылок пива «Балтика 7» на фоне городских пейзажей Москвы, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга, Лондона, Дубая, Токио, что является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
По факту нарушения антимонопольная служба оштрафовала пивоваренную компанию на 40 тыс. рублей.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» с решением ФАС России не согласилось. По утверждению пивоваренной компании, размещенные на этом сайте материалы не являются рекламой, поскольку доступ к ним имеют только зарегистрированные пользователи ресурса. Круг пользователей сайта определен, и, соответственно, информация, размещенная на сайте, направлена на определенный круг лиц и не подпадает под определение «рекламы» (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
Основываясь на этих доводах, пивоваренная компания обжаловала решение и предписание антимонопольной службы в судебном порядке. 23 декабря 2009 года Арбитражный суд Москвы отказал пивоваренной компании в удовлетворении жалобы. Кассационная инстанция Федерального арбитражного суда Московского округа оставила в силе решение суда первой инстанции, а жалобу пивоваренной компании — без удовлетворения.
Ранее, 12 августа 2009 года, ФАС России признала ненадлежащей рекламу пива «Балтика 7», размещенную на сайте этой марки пива. В рекламе использовались изображения образов людей и бутылок пива «Балтика 7» на фоне городских пейзажей Москвы, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга, Лондона, Дубая, Токио, что является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
По факту нарушения антимонопольная служба оштрафовала пивоваренную компанию на 40 тыс. рублей.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» с решением ФАС России не согласилось. По утверждению пивоваренной компании, размещенные на этом сайте материалы не являются рекламой, поскольку доступ к ним имеют только зарегистрированные пользователи ресурса. Круг пользователей сайта определен, и, соответственно, информация, размещенная на сайте, направлена на определенный круг лиц и не подпадает под определение «рекламы» (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
Основываясь на этих доводах, пивоваренная компания обжаловала решение и предписание антимонопольной службы в судебном порядке. 23 декабря 2009 года Арбитражный суд Москвы отказал пивоваренной компании в удовлетворении жалобы. Кассационная инстанция Федерального арбитражного суда Московского округа оставила в силе решение суда первой инстанции, а жалобу пивоваренной компании — без удовлетворения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Суд подтвердил законность штрафа, наложенного ФАС РФ на ОАО «Пивоваренная к ...
- Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика–Челябинск» обязали в ...
- Правомерность наложения штрафа на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за н ...
- В 2009 году ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» сократило продажи пива в Р ...
- Компании «Балтика» отказано в иске о незаконности ограничения времени прода ...