ЧОФОМС: Наиболее распространенной причиной жалоб граждан является неправомерное взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС
УрБК, Челябинск, 30.04.2010. В течение I квартала 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило 4020 обращений граждан.
Как сообщает пресс-служба фонда, традиционно подавляющее большинство обращений составили консультации — 90,8%. Около 5,5% — жалобы, 3,7% — заявления и 1 предложение.
Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны 95 или 43%. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 тыс. 686 руб.
Наиболее распространенными причинами жалоб граждан являются: неправомерное взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС в 33,6% случаев; неудовлетворительная организация работы ЛПУ — в 20%; ненадлежащее качество медицинской помощи — в 15%; лекарственное обеспечение — в 13%.
Как сообщает пресс-служба фонда, традиционно подавляющее большинство обращений составили консультации — 90,8%. Около 5,5% — жалобы, 3,7% — заявления и 1 предложение.
Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны 95 или 43%. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 тыс. 686 руб.
Наиболее распространенными причинами жалоб граждан являются: неправомерное взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС в 33,6% случаев; неудовлетворительная организация работы ЛПУ — в 20%; ненадлежащее качество медицинской помощи — в 15%; лекарственное обеспечение — в 13%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЧО ФОМС: Чаще всего граждане жалуются на взимание личных денежных средств ...
- В 2011 году число обращений граждан в ЧОФМС и страховые медицинские организ ...
- ЧОФОМС: Число жалоб на бесплатную медицинскую помощь снижается
- В Челябинской области снизилось количество жалоб на бесплатную медицинскую ...
- Число обращений граждан в ЧОФОМС выросло на четверть