В 2009 году ООО «Торговый дом ММК» реализовало на внутреннем рынке 1,2 млн. тонн металлопродукции
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 17.06.2010. В 2009 году ООО «Торговый дом ММК» реализовало на внутреннем рынке 1,2 млн. т металлопродукции. Об этом сообщил начальник управления конъюнктуры рынка Торгового дома Денис Черненко на прошедшей в крымской Алуште 8-й ежегодной конференции «Рынок плоского проката и труб-2010».
В своем докладе он проанализировал сбытовую деятельность Торгового дома в 2009 году и рассказал о перспективах развития своей компании. По словам представителя ММК, емкость рынка потребления металлопроката в РФ в 2009 году оценивается экспертами в 26,5 млн. т, из которых 10,1 млн. т приходится на региональную дистрибуцию. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в 2009 году отгрузило на внутренний рынок 4,3 млн. т продукции, а Торговый дом 1,2 млн. т, что составило 28 % от всей отгрузки ММК на внутренний рынок и 12-13% от общего объема региональной дистрибуции РФ.
Основной объем продаж Торгового дома пришелся на Уральский регион, куда было отгружено почти 400 тыс. т металлопроката, что составило 33% от общего объема реализации. Значительная часть металлопродукции была реализована в Центральном и Сибирском регионах — 30% (280 тыс. т) и 19% (почти 200 тыс. т) соответственно. На остальные регионы приходится 12% общей отгрузки.
Помимо металлопроката, Торговый дом занимается реализацией метизной продукции. По оценкам, емкость метизного рынка РФ в 2009 году составила 1,4 млн. т. В 2009 году ОАО «ММК-Метиз» реализовало на внутренний рынок 205 тыс. т проката, половину из которого было отгружено через ООО «ТД ММК». Таким образом, металлосбытовое подразделение ММК по итогам 2009 года занимает 7% рынка метизной продукции РФ.
Напомним, ООО «Торговый дом ММК» создано в 2008 году для оптимизации сбытовой политики Группы компаний ОАО «ММК», увеличения реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышения эффективности и прозрачности сбытовой деятельности. Торговый дом является уполномоченным поставщиком продукции группы компаний ОАО «ММК» во всех регионах РФ и Республике Беларусь.
По словам директора ООО «Торговый дом ММК» Ильи Мельникова, в настоящее время в структуру компании входят 27 обособленных подразделений (складских площадок) на территории России, а также региональное представительство в Республике Беларусь (ИП «Торговый дом ММК-Белснаб»). Завершив формирование региональной сбытовой сети, Торговый дом ММК ставит перед собой задачи совершенствования и отладки бизнес-процессов, развития отношений с потребителями металлопродукции, а также увеличения объемов реализуемой продукции. Как сообщил руководитель Торгового дома, в середине-конце 2011 года компания планирует ежемесячно продавать до 200 тыс. т продукции со своих складских площадок, что составит примерно 60-70 % всех продаж ММК на внутреннем спотовом рынке.
В своем докладе он проанализировал сбытовую деятельность Торгового дома в 2009 году и рассказал о перспективах развития своей компании. По словам представителя ММК, емкость рынка потребления металлопроката в РФ в 2009 году оценивается экспертами в 26,5 млн. т, из которых 10,1 млн. т приходится на региональную дистрибуцию. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в 2009 году отгрузило на внутренний рынок 4,3 млн. т продукции, а Торговый дом 1,2 млн. т, что составило 28 % от всей отгрузки ММК на внутренний рынок и 12-13% от общего объема региональной дистрибуции РФ.
Основной объем продаж Торгового дома пришелся на Уральский регион, куда было отгружено почти 400 тыс. т металлопроката, что составило 33% от общего объема реализации. Значительная часть металлопродукции была реализована в Центральном и Сибирском регионах — 30% (280 тыс. т) и 19% (почти 200 тыс. т) соответственно. На остальные регионы приходится 12% общей отгрузки.
Помимо металлопроката, Торговый дом занимается реализацией метизной продукции. По оценкам, емкость метизного рынка РФ в 2009 году составила 1,4 млн. т. В 2009 году ОАО «ММК-Метиз» реализовало на внутренний рынок 205 тыс. т проката, половину из которого было отгружено через ООО «ТД ММК». Таким образом, металлосбытовое подразделение ММК по итогам 2009 года занимает 7% рынка метизной продукции РФ.
Напомним, ООО «Торговый дом ММК» создано в 2008 году для оптимизации сбытовой политики Группы компаний ОАО «ММК», увеличения реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышения эффективности и прозрачности сбытовой деятельности. Торговый дом является уполномоченным поставщиком продукции группы компаний ОАО «ММК» во всех регионах РФ и Республике Беларусь.
По словам директора ООО «Торговый дом ММК» Ильи Мельникова, в настоящее время в структуру компании входят 27 обособленных подразделений (складских площадок) на территории России, а также региональное представительство в Республике Беларусь (ИП «Торговый дом ММК-Белснаб»). Завершив формирование региональной сбытовой сети, Торговый дом ММК ставит перед собой задачи совершенствования и отладки бизнес-процессов, развития отношений с потребителями металлопродукции, а также увеличения объемов реализуемой продукции. Как сообщил руководитель Торгового дома, в середине-конце 2011 года компания планирует ежемесячно продавать до 200 тыс. т продукции со своих складских площадок, что составит примерно 60-70 % всех продаж ММК на внутреннем спотовом рынке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Торговый дом ММК» вошло в состав Российского союза поставщиков металло ...
- ООО «Торговый дом ММК» проводит конференцию «Рынок металлопроката РФ — 2010 ...
- ООО «Торговый дом ММК» расширяет свое присутствие на спотовом рынке металл ...
- ОАО «ММК» укрепляет позиции на внутреннем рынке
- ООО «Торговый дом ММК» сформировало собственную сбытовую сеть