В Челябинской области подведены первые итоги работы «горячей линии» для предпринимателей
УрБК, Челябинск, 07.07.2010. Министерство экономического развития Челябинской области подвело итог месячной работы обратной связи с предпринимателями.
Напомним, в конце мая губернатор Михаил Юревич поручил министерству активнее вести работу с обращениями от предпринимателей. Он обратил внимание на то, что нужно внимательнее рассматривать жалобы от малого бизнеса на препятствия в работе, которые создают муниципальные власти на местах. Тогда же М. Юревич призвал предпринимателей обращаться за защитой своих прав в отдел поддержки и развития предпринимательства по телефону «горячей линии».
По данным минэкономразвития, за прошедший месяц на «горячую линию» поступило 64 обращения. Большая часть из них — 23,4% — приходится на вопросы о способах и механизмах получения финансовой поддержки из федерального и областного бюджетов. Около 22 % обращений касаются имущественных вопросов. Разъяснения по ценообразованию и тарифной политики получили 7,8% обратившихся.
Как сообщает пресс-служба губернатора, наибольшее количество звонков поступает от предпринимателей Челябинска (37,5%), также за помощью и консультациями обращаются жители Магнитогорска (10,9%) и Златоуста (9,8%).
Всю необходимую информацию по законодательству и программах поддержки малого бизнеса в Челябинской области можно найти на сайте регионального минэкономразвития, в разделе «Малый бизнес в Челябинской области» — http://chelbiznes.ru.
Телефон «горячей линии» по-прежнему работает: 263-24-94. Жалобу можно также направить на e-mail: mbiz4@ke.uu.ru или через сайт www.gubernator74.ru.
Напомним, в конце мая губернатор Михаил Юревич поручил министерству активнее вести работу с обращениями от предпринимателей. Он обратил внимание на то, что нужно внимательнее рассматривать жалобы от малого бизнеса на препятствия в работе, которые создают муниципальные власти на местах. Тогда же М. Юревич призвал предпринимателей обращаться за защитой своих прав в отдел поддержки и развития предпринимательства по телефону «горячей линии».
По данным минэкономразвития, за прошедший месяц на «горячую линию» поступило 64 обращения. Большая часть из них — 23,4% — приходится на вопросы о способах и механизмах получения финансовой поддержки из федерального и областного бюджетов. Около 22 % обращений касаются имущественных вопросов. Разъяснения по ценообразованию и тарифной политики получили 7,8% обратившихся.
Как сообщает пресс-служба губернатора, наибольшее количество звонков поступает от предпринимателей Челябинска (37,5%), также за помощью и консультациями обращаются жители Магнитогорска (10,9%) и Златоуста (9,8%).
Всю необходимую информацию по законодательству и программах поддержки малого бизнеса в Челябинской области можно найти на сайте регионального минэкономразвития, в разделе «Малый бизнес в Челябинской области» — http://chelbiznes.ru.
Телефон «горячей линии» по-прежнему работает: 263-24-94. Жалобу можно также направить на e-mail: mbiz4@ke.uu.ru или через сайт www.gubernator74.ru.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области подведены итоги двухмесячной работы «горячей линии» д ...
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич поручил министерству экономиче ...
- Министерство экономического развития Челябинской области: В рамках областно ...
- Шесть южноуральских муниципалитетов получили субсидии на развитие малого би ...
- Министерство экономического развития Челябинской области подвело итоги конк ...