Компания ТТК объявила о начале сотрудничества с платежным сервисом QIWI

УрБК, Москва, 15.07.2010. Компания ТТК, один из ведущих российских операторов услуг связи, объявила о начале сотрудничества с платежным сервисом QIWI (КИВИ).

Теперь розничные клиенты компании могут оплачивать услуги широкополосного доступа и междугородней и международной связи ТТК через более чем 100 тыс. платежных терминалов QIWI, работающих на территории России, платежную систему «QIWI Кошелек» (w.qiwi.ru), платежное приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном».

Как сообщает пресс-служба ТТК, платежи осуществляются в моментальном режиме, средства поступают на счет в течение нескольких минут.

«Одним из значимых факторов при выборе клиентом оператора является простота и доступность оплаты услуг. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам удобство оплаты услуг, постоянно расширяя число наших партнеров. Сотрудничество с компанией QIWI — прекрасный пример такой работы» отметил первый вице-президент по коммерческой деятельности компании ТТК Виталий Котов.

Клиенты ТТК из любого региона России при возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг через платежный сервис QIWI, могут обращаться за консультациями в круглосуточно работающую единую справочную службу QIWI по телефону 8-800-333-00-59.

Пользователи ТТК уже могут оплачивать услуги компании в более чем 300 000 пунктов приема платежей: в платежных терминалах, кассах салонов связи, банкоматах крупнейших российских банков.

Другие материалы по теме: