ЗАО «КБ «УРАЛЛИГА» повышает безопасность дистанционного обслуживания
УрБК, Челябинск, 21.07.2010. ЗАО «КБ «УРАЛЛИГА» повышает безопасность дистанционного обслуживания. В этих целях кредитная организация планирует прекращение работы системы «Клиент-банк». Клиентов просят перейти на систему «Интернет-банк», для чего необходимо перезаключить договоры дистанционного банковского обслуживания.
«С 1 ноября 2010 года ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» прекращает обслуживание системы «Клиент-банк» и не принимает к исполнению платежные документы, подготовленные в этой системе», — говорится в сообщении кредитной организации.
В период с 20 июля по 31 октября 2010 года для всех клиентов, ранее подключенных к системе «Клиент-банк», действуют льготные тарифы на подключение к системе «Интернет-банк».
Для перехода на эту систему необходимо подать в банк заявление и заключить дополнительное соглашение.
«С 1 ноября 2010 года ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» прекращает обслуживание системы «Клиент-банк» и не принимает к исполнению платежные документы, подготовленные в этой системе», — говорится в сообщении кредитной организации.
В период с 20 июля по 31 октября 2010 года для всех клиентов, ранее подключенных к системе «Клиент-банк», действуют льготные тарифы на подключение к системе «Интернет-банк».
Для перехода на эту систему необходимо подать в банк заявление и заключить дополнительное соглашение.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Тюменского филиала ОАО «СКБ-банк» Андрей Скосырский: Развитие ...
- В ближайшее время Челябинский филиал ОАО «БАНК УРАЛСИБ» планирует внедрить ...
- Сбербанк сообщил о перебоях работы интернет-банка 6 июля
- ЗАО « КБ «УРАЛЛИГА» вводит новую услугу «SMS-подтверждение платежей»
- В «Южно-Уральском» филиале ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вв ...