Х5 Retail Group отрицает факты реализации в сети магазинов «Пятерочка» просроченных продуктов
УрБК, Челябинск, 23.07.2010. Жалобы потребителей на продажу некачественной продукции в магазинах торговой сети «Пятерочка» зачастую являются необоснованными. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил региональный директор Х5 Retail Group Дмитрий Фридовский.
«В большинстве случаев потребитель сам виноват в том, что приобретенные им продукты быстро портятся. Например, человек покупает мясо в магазине, через пару часов возвращает его обратно, аргументируя это тем, что мясо испорченное. На самом же деле после проведенной нами экспертизы выясняется, что мясо на момент покупки было совершенно нормальным, а испортилось, когда его везли до дома при жаре 34 градуса», — пояснил Д. Фридовский.
«В большинстве случаев потребитель сам виноват в том, что приобретенные им продукты быстро портятся. Например, человек покупает мясо в магазине, через пару часов возвращает его обратно, аргументируя это тем, что мясо испорченное. На самом же деле после проведенной нами экспертизы выясняется, что мясо на момент покупки было совершенно нормальным, а испортилось, когда его везли до дома при жаре 34 градуса», — пояснил Д. Фридовский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области более трети предприятий торговли нарушают санитарное ...
- X5 Retail Group объявила о приобретении магазинов «Семья» в Магнитогорске
- Компания X5 Retail Group N.V. получила контроль над 40 магазинами «Пятерочк ...
- Журналистов федеральных российских телеканалов избили в магазине «Пятерочка ...
- X5 Retail Group N.V. объявила о выкупе оставшихся 25% акций у бывшего франч ...