ООО «Инвесткафе»: Увеличение количества жалоб на банки связано с повышением финансовой грамотности населения и ростом осознания необходимости отстаивания своих законных прав
УрБК, Москва, 25.08.2010. «Увеличение количества жалоб клиентов банков связано с повышением финансовой грамотности населения и ростом осознания необходимости отстаивания своих законных прав, но не с ухудшением банковского сервиса», — заявила заместитель начальника аналитического отдела ООО «Инвесткафе» Александра Лозовая.
Напомним, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил, что в I полугодии 2010 года россияне стали в 3,5 раза чаще жаловаться на банки, чем за аналогичный период годом ранее.
Напомним, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил, что в I полугодии 2010 года россияне стали в 3,5 раза чаще жаловаться на банки, чем за аналогичный период годом ранее.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Россияне в I полугодии 2010 года стали в 3,5 раза чаще жаловаться на банки
- ООО «Инвесткафе»: Докризисных темпов роста кредитования в ближайшие два год ...
- ООО «Инвесткафе»: Во II полугодии произойдет замедление темпов роста банков ...
- ООО «Инвесткафе»: Банк России может повысить ставку рефинансирования в дека ...
- Роспотребнадзор: ОАО «Банк «Русский стандарт» лидирует по количеству жалоб ...