Наталья Осипова: Презентация компании — путь к успеху
В настоящее время все больше и больше компаний для налаживания деловых контактов проводят презентации. По мнению многих руководителей, это лучший способ рассказать о своем бизнесе потенциальным партнерам и клиентам, привлечь их к сотрудничеству. Формат мероприятия позволяет наиболее точно представить продукты и услуги компании, а возможность личного общения — установить доверительные отношения. Большой опыт организации презентаций имеет центр внешнеэкономической деятельности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. За последние 5 лет специалистами центра успешно проведены презентации более 40 компаний России и зарубежья, среди которых ORAS (Финляндия), Siemens (Германия), Hitachi (Япония), Volvo (Швеция), объединения «Чешские поверхностные обработки», «Пумори» (г. Екатеринбург), «Лисма» (Мордовия), Ingersoll Rand (США), ООО «Электрокабель» Кольчугинский завод» (Владимирская область), ОАО «Кировградский завод твердых сплавов», Bruderer (Швейцария) и другие. Подробнее об этом рассказала в интервью директор центра ВЭД Наталья Осипова.
— Наталья Валентиновна, чему Вы уделяете внимание при организации презентации?
— Во-первых, мы работаем над тем, чтобы собрать на презентацию максимальное количество потенциальных клиентов и партнеров компании. Списки формируются в соответствии с пожеланиями. Многолетний опыт работы позволил нам создать обширную базу данных предприятий Челябинской области по различным направлениям деятельности. Кроме того, центр активно сотрудничает с органами законодательной и исполнительной власти Челябинской области. Руководители компаний и представители власти охотно отвечают на наши приглашения.
Помимо этого мы обеспечиваем информационную поддержку мероприятия, что также способствует привлечению клиентов для компании.
Для проведения презентации Южно-Уральская торгово-промышленная палата имеет все необходимые ресурсы: конференц-залы на 120 и 30 мест, оборудование (мультимедийный проектор, экран, микрофоны), возможность организации фуршета и кофе-брейка.
По окончании мероприятия компании предоставляются списки участников с их контактами для дальнейшего взаимодействия.
— Сегодня существует много разных способов продвижения продукции и услуг компании на рынки сбыта. В чем преимущество именно презентации?
— Презентация — это прежде всего общение. А его в бизнесе еще никто ничем заменить не смог. Если вы уверены, что сотрудничество с вашей компанией интересно, а продукция лучше, чем у ваших конкурентов, вы легко сможете убедить в этом нужных вам людей. Как правило, в результате открытого диалога достигаются желаемые результаты.
— Какая компания может обратиться к услугам вашего центра?
— Мы работаем как с южноуральскими, российскими предприятиями, так и с зарубежными компаниями.
Бизнесмены, которые держат руку на пульсе в развитии внешнеэкономических связей, продвигая свою продукцию и услуги в тот или иной регион, в первую очередь смотрят на то, какое министерство отвечает за развитие отрасли промышленности, насколько развита деятельность территориальной торгово-промышленной палаты. Зачастую иностранные компании обращаются к нам по рекомендациям ТПП своих регионов, стран.
— Насколько сейчас востребована данная услуга?
— В целом в 2010 году деловая активность возрастает. Об этом свидетельствует и количество обращений в центр за прошедшие восемь месяцев, и число заявок на оставшуюся часть года. Только в сентябре запланировано четыре презентации, что немало, если учесть, что мы работаем с компаниями не только по организации презентаций.
— Дайте несколько советов: хорошая презентация – это …
— В первую очередь это максимум два-три часа с одним перерывом на кофе-брейк. Бывают презентации-семинары на целый день, но люди устают, и есть вероятность того, что кто-то решит уйти. Я бы рекомендовала сжать всю информацию до нескольких часов, сделать ее максимально яркой, с красочными слайдами.
Мероприятие лучше не устраивать в понедельник и пятницу, так как в эти дни деловая активность гораздо ниже. Больше всего для презентации подойдут среда-четверг, по времени — с 10 до 16 часов.
Если вы уверены в своем предприятии, хотите рассказать о ваших успехах и достижениях, привлечь к сотрудничеству добропорядочных клиентов — мы вам в этом поможем!
Беседу вела Марина Мещерякова
— Наталья Валентиновна, чему Вы уделяете внимание при организации презентации?
— Во-первых, мы работаем над тем, чтобы собрать на презентацию максимальное количество потенциальных клиентов и партнеров компании. Списки формируются в соответствии с пожеланиями. Многолетний опыт работы позволил нам создать обширную базу данных предприятий Челябинской области по различным направлениям деятельности. Кроме того, центр активно сотрудничает с органами законодательной и исполнительной власти Челябинской области. Руководители компаний и представители власти охотно отвечают на наши приглашения.
Помимо этого мы обеспечиваем информационную поддержку мероприятия, что также способствует привлечению клиентов для компании.
Для проведения презентации Южно-Уральская торгово-промышленная палата имеет все необходимые ресурсы: конференц-залы на 120 и 30 мест, оборудование (мультимедийный проектор, экран, микрофоны), возможность организации фуршета и кофе-брейка.
По окончании мероприятия компании предоставляются списки участников с их контактами для дальнейшего взаимодействия.
— Сегодня существует много разных способов продвижения продукции и услуг компании на рынки сбыта. В чем преимущество именно презентации?
— Презентация — это прежде всего общение. А его в бизнесе еще никто ничем заменить не смог. Если вы уверены, что сотрудничество с вашей компанией интересно, а продукция лучше, чем у ваших конкурентов, вы легко сможете убедить в этом нужных вам людей. Как правило, в результате открытого диалога достигаются желаемые результаты.
— Какая компания может обратиться к услугам вашего центра?
— Мы работаем как с южноуральскими, российскими предприятиями, так и с зарубежными компаниями.
Бизнесмены, которые держат руку на пульсе в развитии внешнеэкономических связей, продвигая свою продукцию и услуги в тот или иной регион, в первую очередь смотрят на то, какое министерство отвечает за развитие отрасли промышленности, насколько развита деятельность территориальной торгово-промышленной палаты. Зачастую иностранные компании обращаются к нам по рекомендациям ТПП своих регионов, стран.
— Насколько сейчас востребована данная услуга?
— В целом в 2010 году деловая активность возрастает. Об этом свидетельствует и количество обращений в центр за прошедшие восемь месяцев, и число заявок на оставшуюся часть года. Только в сентябре запланировано четыре презентации, что немало, если учесть, что мы работаем с компаниями не только по организации презентаций.
— Дайте несколько советов: хорошая презентация – это …
— В первую очередь это максимум два-три часа с одним перерывом на кофе-брейк. Бывают презентации-семинары на целый день, но люди устают, и есть вероятность того, что кто-то решит уйти. Я бы рекомендовала сжать всю информацию до нескольких часов, сделать ее максимально яркой, с красочными слайдами.
Мероприятие лучше не устраивать в понедельник и пятницу, так как в эти дни деловая активность гораздо ниже. Больше всего для презентации подойдут среда-четверг, по времени — с 10 до 16 часов.
Если вы уверены в своем предприятии, хотите рассказать о ваших успехах и достижениях, привлечь к сотрудничеству добропорядочных клиентов — мы вам в этом поможем!
Беседу вела Марина Мещерякова
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |