Наталья Осипова: Презентация компании — путь к успеху
![Наталья Осипова: Презентация компании — путь к успеху Наталья Осипова: Презентация компании — путь к успеху](http://urbc.ru/uploads/posts/2010-08/1282822673_osipova-bol.jpg)
— Наталья Валентиновна, чему Вы уделяете внимание при организации презентации?
— Во-первых, мы работаем над тем, чтобы собрать на презентацию максимальное количество потенциальных клиентов и партнеров компании. Списки формируются в соответствии с пожеланиями. Многолетний опыт работы позволил нам создать обширную базу данных предприятий Челябинской области по различным направлениям деятельности. Кроме того, центр активно сотрудничает с органами законодательной и исполнительной власти Челябинской области. Руководители компаний и представители власти охотно отвечают на наши приглашения.
Помимо этого мы обеспечиваем информационную поддержку мероприятия, что также способствует привлечению клиентов для компании.
Для проведения презентации Южно-Уральская торгово-промышленная палата имеет все необходимые ресурсы: конференц-залы на 120 и 30 мест, оборудование (мультимедийный проектор, экран, микрофоны), возможность организации фуршета и кофе-брейка.
По окончании мероприятия компании предоставляются списки участников с их контактами для дальнейшего взаимодействия.
— Сегодня существует много разных способов продвижения продукции и услуг компании на рынки сбыта. В чем преимущество именно презентации?
— Презентация — это прежде всего общение. А его в бизнесе еще никто ничем заменить не смог. Если вы уверены, что сотрудничество с вашей компанией интересно, а продукция лучше, чем у ваших конкурентов, вы легко сможете убедить в этом нужных вам людей. Как правило, в результате открытого диалога достигаются желаемые результаты.
— Какая компания может обратиться к услугам вашего центра?
— Мы работаем как с южноуральскими, российскими предприятиями, так и с зарубежными компаниями.
Бизнесмены, которые держат руку на пульсе в развитии внешнеэкономических связей, продвигая свою продукцию и услуги в тот или иной регион, в первую очередь смотрят на то, какое министерство отвечает за развитие отрасли промышленности, насколько развита деятельность территориальной торгово-промышленной палаты. Зачастую иностранные компании обращаются к нам по рекомендациям ТПП своих регионов, стран.
— Насколько сейчас востребована данная услуга?
— В целом в 2010 году деловая активность возрастает. Об этом свидетельствует и количество обращений в центр за прошедшие восемь месяцев, и число заявок на оставшуюся часть года. Только в сентябре запланировано четыре презентации, что немало, если учесть, что мы работаем с компаниями не только по организации презентаций.
— Дайте несколько советов: хорошая презентация – это …
— В первую очередь это максимум два-три часа с одним перерывом на кофе-брейк. Бывают презентации-семинары на целый день, но люди устают, и есть вероятность того, что кто-то решит уйти. Я бы рекомендовала сжать всю информацию до нескольких часов, сделать ее максимально яркой, с красочными слайдами.
Мероприятие лучше не устраивать в понедельник и пятницу, так как в эти дни деловая активность гораздо ниже. Больше всего для презентации подойдут среда-четверг, по времени — с 10 до 16 часов.
Если вы уверены в своем предприятии, хотите рассказать о ваших успехах и достижениях, привлечь к сотрудничеству добропорядочных клиентов — мы вам в этом поможем!
Беседу вела Марина Мещерякова
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |