Челябинское УФАС России выявило нарушение законодательства о размещении заказов при проведении аукциона на оказание услуг по приготовлению горячего питания для школьников
УрБК, Челябинск, 30.08.2010. Челябинское УФАС России вынесло решение о признании Управления образования и Комитета по управлению имуществом администрации Еманжелинского муниципального органа нарушившими законодательство о размещении заказов при проведении аукциона на оказание услуг по приготовлению горячего питания для учащихся общеобразовательных учреждений.
Жалоба в антимонопольный орган поступила от ООО «Социальный комбинат питания».
В ходе рассмотрения жалобы Челябинское УФАС России установило, что в документации об аукционе отсутствуют четкие требования заказчика к услугам по приготовлению питания, а именно сведения об ассортименте продуктов, массе, меню, калорийности блюд, рационе и режиме питания, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Также согласно извещению о проведении аукциона начальная цена одного из лотов составляет 520 130 руб. При этом в информационной карте указана более высокая цена цена контракта — 722 500 руб.
«Противоречивая информация относительно начальной цены контракта по одному из лотов, содержащаяся в документации об аукционе, вводит участников размещения заказа в заблуждение и нарушает принцип прозрачности, предусмотренный ч.1ст.1 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в спецификациях проектов муниципальных контрактов указана стоимость услуги на 1 человека. Однако установление данных условий является неправомерным требованием со стороны заказчика, а также может привести к заключению государственного контракта не на условиях документации об аукционе», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По результатам рассмотрения жалобы Челябинское УФАС России выдало заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Жалоба в антимонопольный орган поступила от ООО «Социальный комбинат питания».
В ходе рассмотрения жалобы Челябинское УФАС России установило, что в документации об аукционе отсутствуют четкие требования заказчика к услугам по приготовлению питания, а именно сведения об ассортименте продуктов, массе, меню, калорийности блюд, рационе и режиме питания, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Также согласно извещению о проведении аукциона начальная цена одного из лотов составляет 520 130 руб. При этом в информационной карте указана более высокая цена цена контракта — 722 500 руб.
«Противоречивая информация относительно начальной цены контракта по одному из лотов, содержащаяся в документации об аукционе, вводит участников размещения заказа в заблуждение и нарушает принцип прозрачности, предусмотренный ч.1ст.1 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в спецификациях проектов муниципальных контрактов указана стоимость услуги на 1 человека. Однако установление данных условий является неправомерным требованием со стороны заказчика, а также может привести к заключению государственного контракта не на условиях документации об аукционе», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По результатам рассмотрения жалобы Челябинское УФАС России выдало заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Карталинского муниципального района уличена в нарушении закон ...
- Челябинское УФАС России выявило нарушения законодательства о размещении зак ...
- Челябинское УФАС России выявило нарушение законодательства о размещении зак ...
- Администрация Пластовского района нарушила законодательство о размещении за ...
- Челябинское УФАС России выдало предписание Управлению муниципальной собстве ...