В правительстве Челябинской области появилось управление по работе с обращениями граждан
УрБК, Челябинск, 31.08.2010. Власти Челябинской области оптимизируют работу с обращениями граждан. Губернатор Михаил Юревич подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением. Об этом сообщает пресс-служба главы региона.
В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.
По словам начальника вновь созданного управления Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью — при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе — и юридическую.
В новом статусе подразделение работает вторую неделю. Все документы, регламентирующие его работу, готовы. Управление по работе с обращениями граждан областного правительства расположено по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Телефон для справок (351) 263-31-04.
Отметим, за I полугодие в правительство области поступило 8 тыс. 760 обращений, в которых граждане задали свыше 10 тыс. 650 вопросов, что на 35% больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрено 600 вопросов.
Из общего количества обращений 23% относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению поступило 17% обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16% граждан, из них около половины — с просьбой о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии и др.
Напомним, при правительстве круглосуточно работает телефон «горячей линии» по фактам коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области: 8-800-300-76-00.
На официальном сайте губернатора Челябинской области в рубрике «Интерактив» действует Интернет-приемная, где любой желающий может обратиться к областным властям, заполнив электронную форму заявки.
В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.
По словам начальника вновь созданного управления Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью — при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе — и юридическую.
В новом статусе подразделение работает вторую неделю. Все документы, регламентирующие его работу, готовы. Управление по работе с обращениями граждан областного правительства расположено по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Телефон для справок (351) 263-31-04.
Отметим, за I полугодие в правительство области поступило 8 тыс. 760 обращений, в которых граждане задали свыше 10 тыс. 650 вопросов, что на 35% больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрено 600 вопросов.
Из общего количества обращений 23% относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению поступило 17% обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16% граждан, из них около половины — с просьбой о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии и др.
Напомним, при правительстве круглосуточно работает телефон «горячей линии» по фактам коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области: 8-800-300-76-00.
На официальном сайте губернатора Челябинской области в рубрике «Интерактив» действует Интернет-приемная, где любой желающий может обратиться к областным властям, заполнив электронную форму заявки.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Наибольшее число обращений граждан, поступивших в правительство Челябинской ...
- Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской област ...
- Вступил в силу регламент рассмотрения обращений граждан в правительство ХМА ...
- В Челябинской области начала работу единая информационная система «Обращени ...
- Управление Ростехнадзора по Челябинской области: В I квартале 2009 года бо ...