Челябинское УФАС России признало рекламу в форме изображения женщины, ползущей по канату над проезжей частью за шоколадом, нарушающей рекламное законодательство

УрБК, Челябинск, 03.09.2010. Комиссия Челябинского УФАС России приняла решение о признании наружной рекламы шоколада, распространенной над проезжей частью городских улиц, противоречащей Закону о рекламе.

Антимонопольный орган установил, что реклама создает впечатление нахождения над проезжей частью человека и объекта в форме шоколада и, как следствие, угрожает безопасности дорожного движения.

Как отмечают в пресс-службе Челябинского УФАС России, данное решение принято с учетом заключения ГИБДД. По мнению Госавтоинспекции, в распространении наружной рекламы указанным способом присутствуют признаки нарушения п. 4.2 ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Несоблюдение при распространении наружной рекламы данного ГОСТа создает угрозу безопасности дорожного движения.

По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО «Неон Сити», распространившее данную рекламу в областном центре, нарушившим законодательство о рекламе. В отношении компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Другие материалы по теме: